Морской Флот России

Флот - крупное объединение кораблей и членов их экипажа под единым командованием. Мелкое объединение кораблей, речное или озёрное, обычно называют флотилией. Главный корабль флота именуется флагманом. Слово флот стало также употребляться для обозначения той или иной части военно-морских сил государства, в частности оперативно-стратегического объединения военно-морских сил. Флот классифицируется по национальному признаку и по морям. Морской флот России подразделяется, по предназначению, на военно-морской, пассажирский, рыболовецкий, торговый и научно-исследовательский флот.
     В совокупности Морской флот состоит из водного транспорта. Судно - вид транспортa, который перевозит грузы или пассажиров по естественным и искусственным водным путям сообщения. Подразделяется на речной и морской транспорт. Порты служат для погрузки и выгрузки груза, а для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы. Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и позволяет перевозить почти любые крупногабаритные грузы.  

Морской Флот России

Новости и события

26.01.2019 Корабль «Иван Антонов» принят в состав ВМФ России

Новейший корабль противоминной обороны «Иван Антонов» 26 января 2019 года, передан ВМФ России. Торжественная церемония первого подъема военно-морского флага на корабле, которому предстоит нести службу
Читать дальше

10.12.2018 Новейший малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» принят в состав Черноморского флота

В Севастополе 10 декабря 2018 года, прошла торжественная церемония по приему в состав Черноморского флота новейшего малого ракетного корабля «Орехово-Зуево». Андреевский флаг нового корабля был освящен в храме Архистратига Михаила, после чего морем доставлен на причал Минная стенка, где и состоялась торжественная церемония по включению «Орехово-Зуево» в состав Черноморского флота.
Читать дальше

06.09.2018 В России создан мобильный телефон для морских судов

Холдинг «Росэлектроника», входящий в государственную корпорацию «Ростех» 6 сентября 2018 года, представил, разработанный многофункциональный интегрированный комплекс связи для цифровизации коммуникаций на морских судах, и содержащий мобильный сегмент - базовые станции, мобильные телефоны и датчики физиологического состояния экипажа.
Читать дальше

04.08.2018 В приморской Ливадии спустили на воду новое судно

Торжественная церемония спуска на воду новой грузопассажирской баржи состоялась в субботу, 4 августа 2018 года, на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе. В ней принял участие глава Приморья Андрей Тарасенко. Руководитель края поздравил заводчан с окончанием проекта и отметил, что развитие судостроительной отрасли в крае - одно из главных направлений. 
Читать дальше

04.08.2018 Арктический плавучий университет вернулся в Архангельск

Юбилейный рейс «Арктического плавучего университета», получивший название «Terrae Novae», завершился 3 августа 2018 года в Архангельске. В этом году ученые посетили малоизученные территории Новой Земли. В течение 24 дней 57 участников экспедиции вели исследования в области гидрологии, метеорологии, изучения биоразнообразия, миграции птиц и млекопитающих.
Читать дальше

11.07.2018 Корвет ТОФ «Совершенный» отрабатывает боевые действия


Читать дальше

04.07.2018 При снижении цен на нефть строительство перспективных эсминца и авианосца будет перенесено

Минпромторг России 4 июля 2018 года опубликовал проект стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2035 года. Согласно ему строительство перспективных российских надводных кораблей дальней морской зоны, включая эсминец проекта «Лидер» и авианосец нового поколения, при недостатке финансирования могут отложить.
Читать дальше

01.06.2018 В Татарстане спустили на воду сторожевой корабль «Океан»

В республике Татарстан на Зеленодольском заводе имени Горького 1 июня 2018 года состоялась торжественная церемония спуска на воду второго серийного пограничного сторожевого корабля 1-го ранга проекта 22100 «Петропавловск-Камчатский». 
Читать дальше

13.05.2018 Первый фестиваль морского флота Арктики в Архангельске

Первый фестиваль морского флота Арктики открылся 13 мая 2018 года в городе Архангельск. Впервые жители и гости города могут посетить действующие архангельские ледоколы и познакомиться с научно-экспедиционным судном «Профессор Молчанов», с борта которого ученые исследуют арктические моря.
Читать дальше

29.04.2018 Фестиваль ледоколов в Петербурге

Тысячи петербуржцев и туристов собрались на набережных Северной столицы утром 29 апреля 2018 года, чтобы своими глазами увидеть суда, которые ломают лед и проводят транспортные корабли в Балтийском, Карском, Белом морях. В 2018 году Фестиваль ледоколов проходил в городе уже в пятый раз и собрал пять действующих ледоколов.
Читать дальше

Флот - крупное объединение кораблей и членов их экипажа под единым командованием. Мелкое объединение кораблей, речное или озёрное, обычно называют флотилией. Главный корабль флота именуется флагманом. Слово флот стало также употребляться для обозначения той или иной части военно-морских сил государства, в частности оперативно-стратегического объединения военно-морских сил. Флот классифицируется по национальному признаку и по морям. Морской флот России подразделяется, по предназначению, на военно-морской, пассажирский, рыболовецкий, торговый и научно-исследовательский флот.
     В совокупности Морской флот состоит из водного транспорта. Судно - вид транспортa, который перевозит грузы или пассажиров по естественным и искусственным водным путям сообщения. Подразделяется на речной и морской транспорт. Порты служат для погрузки и выгрузки груза, а для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы. Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и позволяет перевозить почти любые крупногабаритные грузы.  

... читать ещё >

Парусное Судно «Седов»
 

Учебное парусное судно - барк «Седов» - крупнейший в мире четырехмачтовый парусник, занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Ежегодно на паруснике проходят обучение курсанты российской мореходки. Парусник, модернизирован, оснащен, согласно современным стандартам, двигателями, по сути своей оставшись, сильными, мощными, маневренными, скоростными и способными противостоять морским штормам. Корпус судна стальной клепаный с полубаком и удлиненным ютом. Имеет две непрерывные палубы - главную и нижнюю. Рангоут стальной клепаный. Назван в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Принадлежит Калининградскому государственному техническому университету. Порт приписки - город Калининград. Судно неоднократно участвовало в международных регатах.

Океанографическое исследовательское судно «Академик Александров»
 

Исследовательское судно «Академик Александров» - многоцелевой корабль усиленного ледового класса, проекта 20183. Предназначен для проведения исследовательских и научных работ на шельфе арктических морей, обеспечения работы морской арктической техники, спасательных операций в Арктике. Океанограф может вести мониторинг районов деятельности флота, районов проведения испытаний, мест нахождения потенциально опасных донных объектов, районов экономической деятельности, устанавливать навигационное, контрольно-измерительное и другое оборудование. Судно оснащено грузовым трюмом, большегрузным и вспомогательным кранами, системой динамического позиционирования, площадкой для приема вертолетов.

Круизный лайнер «Князь Владимир»
 

Теплоход Князь Владимир - девятипалубное круизное судно российской компании «Черноморские круизы», осуществляющее круизный маршрут: Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи. Круиз по Черному морю длится 7/8 дней и посадка возможно в любом порту. Порт приписки - Сочи. На лайнере есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха. Всего на судне 360 кают разной категории от эконом до люкса, все каюты комфортабельные с кондиционерами, душем, санузлом, в большинстве находятся телевизоры, холодильники и телефоны для внутренней связи. Каждый вечер проводятся зажигательные шоу-программы для взрослой аудитории с участием эстрадных артистов, есть ночной клуб и дискотека у бассейна. Детские аниматоры не дадут скучать со своей развлекательной программой.

Подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» Б-274
 

Российская дизель-электрическая подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский», седьмой корабль проекта 636.3 «Варшавянка», назван в честь российского города Петропавловск-Камчатский. Предназначена для Тихоокеанского флота ВМФ РФ. Лодка относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин, она считаются одной из самых малошумных в мире. Подводное судно способно развивать надводную скорость до 20 узлов, погружаться до 300 метров, автономность плавания достигает 45 суток. Экипаж субмарины состоит из 52 человек. Командиром лодки назначен капитан 3 ранга Юсупов Антон Евгеньевич.

Сторожевой корабль «Адмирал флота Касатонов»
 

Ударный фрегат «Адмирал флота Касатонов» - российский сторожевой корабль дальней морской зоны проекта 22350. Спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро и построен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Является многофункциональным боевым кораблем, способным эффективно бороться с надводным, воздушным и подводным противником, а также наносить удары по наземным и береговым объектам на расстояние свыше 1,5 километров. Одна из сильных сторон фрегата - малозаметность для радиолокационных средств противника. Построен для нужд Северного флота ВМФ России. Порт приписки - город Североморск.

Подводная лодка С-34
 

Советская дизель-электрическая подводная лодка С-34 серии IX-бис времен Великой Отечественной войны. Является полуторакорпусной субмариной смешанной клепано-сварной конструкции. Обводы придавали лодке хорошую мореходность, особенно в крейсерском положении. Прочная рубка лодки имела овальную форму, благодаря чему уменьшилась ширина и сопротивление воды при движении в подводном положении. Лодка была поделена на семь отсеков, три из которых были убежищами, они отделялись специальными сферическими водонепроницаемыми переборками, которые были рассчитаны на давление в 10 атмосфер. Входила в состав Черноморской флота. Порт приписки - город Севастополь. Погибла в 1941 году, точное местоположение ПЛ С-31 неизвестно.

Аварийно-спасательное судно «Воевода»
 

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» - головной корабль проекта 23700, разработанный в АО «Северное ПКБ» и строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Заказчиком корабля выступило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта. Судно предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавательных средств. Аварийно-спасательное судно «Воевода» способно нести на своем борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолета.

Атомный ледокол «Сибирь»
 

Атомный ледокол «Сибирь» - российский атомный ледокол класса ЛК-60Я, проекта 22220. Является новым типом российских атомных ледоколов. Главная задача судна - обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику. Ледокол благодаря переменной осадки, способен равно эффективно работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах сибирских рек, тем самым замещая собой сразу два ледокола: классов «Арктика» и «Таймыр». Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8-2,9 метра.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.