Многоцелевой вертолёт Ми-17

Многоцелевой вертолет Ми-17, модификация вертолета Ми-8 - разработан в конструкторском бюро Миля. Новый вертолет имеет более мощный двигатель, чем предыдущая модель. Построен по одновинтовой схеме с пятилопастным трёхшарнирным несущим и трёхлопастным рулевым винтами. В отличие от Ми-8 рулевой винт перенесён на левую сторону и стал толкающим. Шасси трёхопорное, неубирающееся, с самоориентирующейся фиксируемой в полёте передней стойкой. Для защиты рулевого винта имеется хвостовая опора. В состав оборудования включён доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса.

     Десантно-транспортная версия вертолета была спроектирована и разработана для удобной высадки и погрузки десанта, продумана была огневая поддержка с борта вертолета. В данном агрегате можно перевозить грузы в средине вертолета или цеплять их за внешнюю подвеску. Грузовое отделение имеет 24 сидения, которые можно сложить. Военные модификации могут оснащаться оружием в носовом и кормовом отделении. Главный винт оснащен гасителями колебаний для уменьшения вибраций в вертолете.

     За счет нового качественного бортового оборудования производить полеты на данной машине можно в любое время суток и даже в очень сложных метеорологических условиях. В полу вертолета существует большой люк, позволяющий установить внешнюю подвеску, к которой можно прикреплять грузы массой до 5 тонн. Установленная система ВСУ обеспечивает вертолет электроэнергией. В случае возникновения аварийной ситуации в борту вертолета находятся аварийные люки для выхода. Военный вариант имеет полностью бронированную кабину пилотов.

Тактико-технические характеристики

Тактико-технические характеристики

Максимальная скорость - 250 км/ч

Крейсерская скорость - 230 км/ч

Максимальная дальность полета с основными баками - 610 км

Практический потолок - 6 000 м

Статический потолок вне зоны влияния земли - 1 760 м

Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса - 13 000 кг

Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске - 4 000 кг

Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине - 4 000 кг

Размеры салона

Длина салона - 5, 34 м

Ширина салона - 2,34 м

Высота салона - 1,8 м

Летный экипаж - 3 человека

Пассажиры (на пассажирских креслах) - до 26 человек


25 мая 2019 года в Мексике, принадлежавший Министерству военно-морского флота страны вертолет разбился в штате Сан-Луис-Потоси в центральной части. На борту, принимавшего участие в тушении лесных пожаров вертолета, находились семь человек, все они погибли.

Многоцелевой вертолёт Ми-17

2

Многоцелевой вертолет Ми-17, модификация вертолета Ми-8 - разработан в конструкторском бюро Миля. Новый вертолет имеет более мощный двигатель, чем предыдущая модель. Построен по одновинтовой схеме с пятилопастным трёхшарнирным несущим и трёхлопастным рулевым винтами. В отличие от Ми-8 рулевой винт перенесён на левую сторону и стал толкающим. Шасси трёхопорное, неубирающееся, с самоориентирующейся фиксируемой в полёте передней стойкой. Для защиты рулевого винта имеется хвостовая опора. В состав оборудования включён доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса.

     Десантно-транспортная версия вертолета была спроектирована и разработана для удобной высадки и погрузки десанта, продумана была огневая поддержка с борта вертолета. В данном агрегате можно перевозить грузы в средине вертолета или цеплять их за внешнюю подвеску. Грузовое отделение имеет 24 сидения, которые можно сложить. Военные модификации могут оснащаться оружием в носовом и кормовом отделении. Главный винт оснащен гасителями колебаний для уменьшения вибраций в вертолете.

     За счет нового качественного бортового оборудования производить полеты на данной машине можно в любое время суток и даже в очень сложных метеорологических условиях. В полу вертолета существует большой люк, позволяющий установить внешнюю подвеску, к которой можно прикреплять грузы массой до 5 тонн. Установленная система ВСУ обеспечивает вертолет электроэнергией. В случае возникновения аварийной ситуации в борту вертолета находятся аварийные люки для выхода. Военный вариант имеет полностью бронированную кабину пилотов.

Тактико-технические характеристики

Тактико-технические характеристики

Максимальная скорость - 250 км/ч

Крейсерская скорость - 230 км/ч

Максимальная дальность полета с основными баками - 610 км

Практический потолок - 6 000 м

Статический потолок вне зоны влияния земли - 1 760 м

Массовые характеристики

Максимальная взлетная масса - 13 000 кг

Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске - 4 000 кг

Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине - 4 000 кг

Размеры салона

Длина салона - 5, 34 м

Ширина салона - 2,34 м

Высота салона - 1,8 м

Летный экипаж - 3 человека

Пассажиры (на пассажирских креслах) - до 26 человек


25 мая 2019 года в Мексике, принадлежавший Министерству военно-морского флота страны вертолет разбился в штате Сан-Луис-Потоси в центральной части. На борту, принимавшего участие в тушении лесных пожаров вертолета, находились семь человек, все они погибли.

... читать ещё >
Новости и события
Официальный визит председателя Правительства России Дмитрия Медведева в Сербию 2019
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев 19 октября 2019 года находился с официальным визитом в Республике Сербия. В рамках посещения страны российский премьер провел переговоры с президентом Сербии Александром Вучичем, принял участие в мероприятиях, посвященных 75-летию освобождения Белграда, выступил в Народной скупщине Сербии, посетил Мемориальный комплекс освободителям Белграда, провел встречу с членом Президиума Боснии и Герцеговины от сербского народа Милорадом Додиком.
В Мексике потерпел крушение вертолет Ми-17
Принадлежавший Министерству военно-морского флота Мексики вертолет Ми-17 потерпел крушение 25 мая 2019 года в штате Сан-Луис-Потоси в центральной части страны. Вертолет принимал участие в тушении лесных пожаров, более недели пылающих в горном районе Керетаро. На борту воздушного судна находились семь человек, все они погибли.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.