Многоцелевой Вертолёт Ка-27

Советский многоцелевой вертолёт - Ка 27. Предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок в простых и сложных метеоусловиях. Разработан в ОКБ имени Николая Камова. Принят на вооружение в 1981 году. Первый полет состоялся в 1973 году. Обеспечивает выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями. Находится на вооружении российского военно-морского флота и Пограничной службы РФ. Имеет две основные модификации: Ка-27ПЛ и Ка-27ПС.
     Вертолет Ка-27 выполнен по двухвинтовой соосной схеме. Винты трехлопастные, противоположного вращения, во время стоянки на корабле они складываются веером. Втулки лопастей выполнены из титана, а сами лопасти - из стеклопластика. Фюзеляж вертолета цельнометаллический, он изготовлен из алюминиевых сплавов. Шасси вертолета неубирающееся, имеет четыре стойки. В состав силовой установки Ка-27 входят два турбовальных двигателя ТВ3-117КМ и редуктор. Двигатели устанавливаются в верхней части фюзеляжа. Имеет автопилот, радиокомпас. Противолодочный вертолет Ка-27 имеет экипаж три человека.

title="Технические характеристики» " open="false"

title="Технические характеристики» " open="false"

экипаж - 2-3 чел.;
двигатель - 2 x ГТД ТВ3-117;
диаметр несущих винтов - 15.9 м;
длина фюзеляжа - 11.3 м;
высота - 5,4 м;
взлетный вес: 11000 кг;
макс. скорость - 270 км/ч;
потолок - 4300 м;
дальность полета - 800 км.

Многоцелевой Вертолёт Ка-27

Создано: 7 декабря 2017 года (2 года назад)

Советский многоцелевой вертолёт - Ка 27. Предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок в простых и сложных метеоусловиях. Разработан в ОКБ имени Николая Камова. Принят на вооружение в 1981 году. Первый полет состоялся в 1973 году. Обеспечивает выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями. Находится на вооружении российского военно-морского флота и Пограничной службы РФ. Имеет две основные модификации: Ка-27ПЛ и Ка-27ПС.
     Вертолет Ка-27 выполнен по двухвинтовой соосной схеме. Винты трехлопастные, противоположного вращения, во время стоянки на корабле они складываются веером. Втулки лопастей выполнены из титана, а сами лопасти - из стеклопластика. Фюзеляж вертолета цельнометаллический, он изготовлен из алюминиевых сплавов. Шасси вертолета неубирающееся, имеет четыре стойки. В состав силовой установки Ка-27 входят два турбовальных двигателя ТВ3-117КМ и редуктор. Двигатели устанавливаются в верхней части фюзеляжа. Имеет автопилот, радиокомпас. Противолодочный вертолет Ка-27 имеет экипаж три человека.

title="Технические характеристики» " open="false"

title="Технические характеристики» " open="false"

экипаж - 2-3 чел.;
двигатель - 2 x ГТД ТВ3-117;
диаметр несущих винтов - 15.9 м;
длина фюзеляжа - 11.3 м;
высота - 5,4 м;
взлетный вес: 11000 кг;
макс. скорость - 270 км/ч;
потолок - 4300 м;
дальность полета - 800 км.

... читать ещё >
Новости и события
Большой десантный корабль «Иван Грен» вошел в состав ВМФ
Головной большой десантный корабль проекта 1171 «Иван Грен» 20 июня 2018 года приняли в боевой состав Военно-морского флота России. Торжественная церемония подъема Андреевского флага прошла на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», где производство корабля продолжалось почти 14 лет.
Крушение военного вертолета Ка-27 в Казани
Авиационное происшествие с военным вертолетом Ка-27, перегоняемым из города Кумертау в Башкирской АССР в город Североморск, произошло в Казани 26 ноября 1980 года. В этот день на заводском вертодроме в Кумертау, Башкирская АССР, были подготовлены к вылету 3 военных вертолета Ка-27 для их передачи в Североморск в место постоянного базирования. Вертолеты должны были добраться до конечного пункта своим ходом. Первой перевалочной посадочной площадкой должен был стать вертодром Казанского вертолетного завода.

Корвет «Ретивый»
 

Малый сторожевой корабль «Ретивый» является шестым кораблем проекта 20380. Предназначен для уничтожения надводных кораблей, подводных лодок, артиллерийской поддержки морских десантов и патрулирование зоны ответственности. В том числе, корабль способен действовать в дальней морской зоне как в составе эскадры, так и самостоятельно. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, специалистам удалось значительно снизить у корвета «Ретивый» радиолокационную, акустическую, а также оптическую заметность.

Большой противолодочный корабль Вице-адмирал Кулаков
 

Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» проекта 1155 - судно Северного флота Российской Федерации. Назван в честь вице-адмирала Николая Михайловича Кулакова. Корпус корабля стальной, имеется удлиненный полубак и большой развал шпангоутов в носовой части. Двойное дно, по всей длине судна, использовано для хранения топлива. Установлена система успокоения бортовой качки. Помещения разделены огнеупорными переборками с применением негорючих материалов. На БПК три группы надстроек изготовлены из легких алюминиевых и магниевых сплавов. Порт приписки - город Североморск.

Сторожевой Корабль «Адмирал Эссен»
 

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» - второй фрегат проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота России. Корабль входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. Фрегат является многоцелевым сторожевым кораблем, предназначенным для выполнения боевых задач и ведения боевых действий в составе соединений кораблей и самостоятельно. Предназначен для поиска и уничтожения субмарин противника; защиты судов от подводных и надводных плавсредств противника, а также воздушного нападения; огневой поддержки сухопутных войск, ведущих боевых действий, а также доставка и высадка морского десанта; вести дозорную службу, патрулирование, а также охрану морских коммуникаций. Назван в честь адмирала Российского императорского флота Николая Оттовича фон Эссена. Порт приписки - город Севастополь.

Многоцелевой корабельный вертолет Ка-27М
 

Многоцелевой корабельный вертолет - Ка 27М. Предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок противника в различных метеоусловиях, следующих на глубине до 500 метров.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.