Многоцелевой Вертолёт «Ансат»

Легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет «Ансат» класса 7-9 мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик были определены в результате проведенных в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолетам данного класса. Вертолет может перевозить 1300 кг полезной нагрузки, имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения. Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолета повышенной комфортности предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.

Летно-технические характеристики

Летно-технические характеристики

     Технические характеристики:

- Экипаж: 2(1) пилот

- Пассажировместимость: до 7 пассажиров

- Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)

- Длина: 13,543 м

- Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м

- Высота: 3,56 м

- Колея шасси: 2,5 м

- Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).

- Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K

- Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))

     Габариты грузовой кабины

- Длина: 3,5 м

- Ширина: 1,68 м

- Высота: 1,3 м

     Лётные характеристики

- Максимально допустимая скорость: 275 км/ч

- Крейсерская скорость: 250 км/ч

- Практическая дальность: 510 км

- Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)

- Практический потолок: 5700 м

- Статический потолок: 3600 м

- Скороподъёмность: 21,5 м/с


27 августа 2019 года на международном авиасалоне МАКС-2019 впервые представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. В салоне, отделанном кожей, могут разместиться пять пассажиров. Установлена светозащитная система с сенсорным управлением, индивидуальное освещение и воздухораздатчики.

17 июня 2019 года многоцелевой вертолет «Ансат» впервые был представлен в Европе, в рамках 53-го международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже. Публике показали медицинскую и VIP комплектацию. Обе машины получили новую окраску - цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции.

27 июля 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград, в рамках программы санитарного обеспечения труднодоступных регионов России. Он способен перевозить семь пассажиров на расстояние более 500 километров.

2 ноября 2016 года на авиасалоне в китайском Чжухае контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести «Ансатов».

28 октября 2016 года парк компании «Русские вертолётные системы» получил Ансат, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.

12 октября 2016 года первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Вертолет, модификации «Санитарная кабина», создавался на Казанском вертолетном заводе по заказу Министерства здравоохранения РТ для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

23 мая 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

Многоцелевой Вертолёт «Ансат»

2

27.08.2019 Представлен вертолет «Ансат» VIP-класса в стиле Aurus

На международном авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском 27 августа 2019 года впервые представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. В салоне могут разместиться до пяти пассажиров. Установлена светозащитная система с сенсорным управлением, индивидуальное освещение и воздухораздатчики. Также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов. Дизайн-проект салона создан специалистами холдинга «Вертолеты России»и НАМИ. Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок. В отделке используется кожа и шпонированный алюминий. Интерьер кабины экипажа также отличается от классического. Цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы.

17.06.2019 Вертолет Ансат впервые представили в Европе

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» впервые был представлен в Европе 17 июня 2019 года в рамках 53-го международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже. Публике показали медицинскую и VIP комплектации. Обе машины получили новую окраску - цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции.

  • Показать статью

    Легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет «Ансат» класса 7-9 мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик были определены в результате проведенных в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолетам данного класса. Вертолет может перевозить 1300 кг полезной нагрузки, имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения. Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолета повышенной комфортности предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.

    Летно-технические характеристики

    Летно-технические характеристики

         Технические характеристики:

    - Экипаж: 2(1) пилот

    - Пассажировместимость: до 7 пассажиров

    - Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)

    - Длина: 13,543 м

    - Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м

    - Высота: 3,56 м

    - Колея шасси: 2,5 м

    - Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).

    - Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K

    - Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))

         Габариты грузовой кабины

    - Длина: 3,5 м

    - Ширина: 1,68 м

    - Высота: 1,3 м

         Лётные характеристики

    - Максимально допустимая скорость: 275 км/ч

    - Крейсерская скорость: 250 км/ч

    - Практическая дальность: 510 км

    - Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)

    - Практический потолок: 5700 м

    - Статический потолок: 3600 м

    - Скороподъёмность: 21,5 м/с


    27 августа 2019 года на международном авиасалоне МАКС-2019 впервые представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. В салоне, отделанном кожей, могут разместиться пять пассажиров. Установлена светозащитная система с сенсорным управлением, индивидуальное освещение и воздухораздатчики.

    17 июня 2019 года многоцелевой вертолет «Ансат» впервые был представлен в Европе, в рамках 53-го международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже. Публике показали медицинскую и VIP комплектацию. Обе машины получили новую окраску - цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции.

    27 июля 2017 года первый в России вертолёт «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград, в рамках программы санитарного обеспечения труднодоступных регионов России. Он способен перевозить семь пассажиров на расстояние более 500 километров.

    2 ноября 2016 года на авиасалоне в китайском Чжухае контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести «Ансатов».

    28 октября 2016 года парк компании «Русские вертолётные системы» получил Ансат, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.

    12 октября 2016 года первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Вертолет, модификации «Санитарная кабина», создавался на Казанском вертолетном заводе по заказу Министерства здравоохранения РТ для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

    23 мая 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.