Многоцелевой истребитель «Су-35»

Истребитель «Су-35» - российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. Основные задачи: наносить упреждающий удар по воздушному противнику; атаковать наземные либо морские цели без захода в зону ПВО; применять оружие по наземным, морским и воздушным по радиолокационной информации; участвовать в групповых действиях по наземным и воздушным целям. Разработчик - Опытно-конструкторское бюро имени Сухого. Является глубокой модернизацией Су-27. Способен демонстрировать огромную скорость, подниматься на огромную высоту, совершать высший пилотаж, нести при этом огромную полезную нагрузку. 

     Су-35 создан по схеме «триплан» с применением поворотного ПГО и имеет аэродинамическую интегральную компоновку. Имеет специальное токопроводящее напыление кромки планера и фонаря кабины, применяются специальные материалы для снижения ЭПР. На истребителе используются два двухконтурных турбореактивных двигателей со специальным управляемым вектором тяги в одной плоскости и форсажной камерой. Оснащен новейшей системой управления вооружением, которая включает оптоэлектронную систему, многофункциональную РЛС, ЭВМ управления оружием, использует РЛС Н035 Ирбис.

Летно-технические характеристики истребителя «Су-35»

Летно-технические характеристики истребителя «Су-35»

Экипаж: 1 человек

Длина: 21,9 м

Размах крыла: 14,75 м

Высота: 5,9 м

Площадь крыла: 62,04 м²

Угол стреловидности по передней кромке: 42°

Шасси: трехопорное, с передней стойкой, убирающейся против полета

Масса: пустого: 19000 кг

Нормальная взлетная масса: 25300 кг

Максимальная взлетная масса: 34500 кг

Двигатель: тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

Модель: «АЛ-41Ф1С»

Тяга: максимальная: 2 × 8800 кгс, на форсаже: 2 × 14500 кгс

     Летные характеристики

Максимальная скорость: у земли: 1400 км/ч, на высоте: 2500 км/ч, бесфорсажная: 1,1 Маха

Дальность полета: у земли: 1580 км, на высоте: без ПТБ: 3600 км, с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

Практический потолок: 20 000 м

Скороподъемность: 280 м/с

Длина: разбега: 450 м, пробега: 650 м

Тяговооруженность:
при нормальной взлетной массе: 1,1
при максимальной взлетной массе: 0,811

Нагрузка на крыло:
при нормальной взлетной массе: 410 кг/м²
при максимальной взлетной массе: 611 кг/м²

     Вооружение:

Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 150 снарядов

Боевая нагрузка: 8 000 кг

Узлов подвески вооружения: 12

Воздух-воздух: средней дальности: 6 × Р-27ЭР, Р-27Т, 10 × РВВ-АЕ

малой дальности: 6 × Р-73

Воздух-земля: Противокорабельные ракеты: 6 × Х-31, Х-35У или 2 × Х-59М

Ракета воздух-земля большой дальности

Высокоточные боеприпасы: 6 × Х-29Т, 6 × КАБ-500

Неуправляемые боеприпасы: 6 С-25 (НАР), 6 блоков - пусковых установок Б-8 на 7-20 ракет С-8


17 ноября 2019 года в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, началась шестнадцатая Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow. Форум считается одним из наиболее представительных международных авиационно-космических смотров. Организатором российской экспозиции традиционно выступает «Рособоронэкспорт». Российская делегация выставила зенитные ракетные системы большой дальности С-400, ЗРК «Бук-М2Э» и «Викинг», вертолеты Ка-52, Ка-29, Ми-35М, Ми-26 и Ми-38, «Ансат», самолеты Су-35, МиГ-35, Су-32, а также проверенные в реальных условиях высокоточные авиационные средства поражения.

12 ноября 2019 года на аэродром Кубинка в Подмосковье прибыли четыре новейших истребителя Су-35С, поступивших на вооружение пилотажной группы «Русские витязи». Ранее инженерно-технический состав Центра показа авиационной техники принял самолеты на заводе-изготовителе в Комсомольске-на-Амуре, в ходе которого были проверены качество сборки и работа всех систем и механизмов на земле. В завершение приемки партии самолетов Су-35С летный состав пилотажной группы провел контрольный облет авиационной техники.

17 сентября 2019 года в аэропорту Стамбула имени Ататюрка с стартовал международный технологический фестиваль авиации, космоса и технологий - «Технофест». Главной задачей мероприятия являлась стимуляция интереса к национальным аэрокосмическим и технологическим успехам, а также, продвижение производителей, работающих в данной сфере, на мировых рынках. За дни мероприятия его посетили более 1 миллиона человек.

27 августа 2019 года в подмосковном Жуковском начался Международный авиационно-космический салон МАКС. В программе салона приняли участие 827 компаний из 33 стран, 184 иностранных. Общая площадь экспозиций составила 26,5 тысяч квадратных метров в павильонах и 45 тысяч на открытых статических площадках. Первые три дня салон был открыт для посещения специалистами и представителями бизнеса, позднее МАКС могли посетить все желающие.

21 июля 2019 года в рамках государственного оборонного заказа три новейших многоцелевых истребителя Су-35 поступили в истребительный авиационный полк Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Тверской области. Летчики авиаполка осуществили прием Су-35 на заводе-изготовителе в Комсомольск-на-Амуре и выполнили перелет к месту постоянной дислокации, преодолев более 9 тысяч км с тремя дозаправками на оперативных аэродромах.

13 мая 2019 года Президент Российской Федерации Владимир Путин работал в двух городах. В начале дня президент посетил Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова, где ознакомился с производством авиатехники и пообщался с рабочими, а само совещание по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса провел вечером в Сочи. С 2019 года они изменили формат - вся серия совещаний посвящена определенному виду или роду войск ВС.

3 мая 2019 года в турецком городе Стамбул прошла 14-я Международная выставка оборонной отрасли. Выставка, входящая в число крупнейших мировых площадок по демонстрации новинок военно-промышленного комплекса, была организована под руководством президента Турции Реджепа Эрдогана и при поддержке Министерства обороны Республики. На стенде иностранные заказчики могли ознакомиться более чем с 300 образцами наиболее перспективной продукцией.

26 марта 2019 года на острове Лангкави в Малайзии открылась Международная выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019. В ней принимали участие более 500 компаний из 30 стран. Официальную российскую делегацию на выставке возглавил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Михаил Петухов, в ходе выставки прошла деловая программа с его участием.

17 февраля 2019 года в Абу-Даби начался Международная конференция технологий обеспечения безопасности и методов обороны, IDEX. Выставка была посвящена технологиям обеспечения общественной и госбезопасности. Она подчеркивала необходимость сотрудничества в противооборонных технологиях. В рамках выставки демонстрировались последние, современные разработки в области вооружения и военной техники. В виде моделей, макетов и других рекламных материалов на IDEX-2019 демонстрировались многофункциональные истребители Су-35 и фронтовые МиГ-29М, боевые вертолеты Ми-28НЭ и Ка-52, учебно-боевой самолет Як-130.

22 сентября 2018 года министерство иностранных дел Китая объявил об отмене участия КНР в нескольких совместных мероприятиях с США в связи с санкциями Вашингтона в отношении китайского военного ведомства за сотрудничество с оборонными предприятиями России. Ранее Вашингтон ввел санкции против управления вооружений Объединенного штаба Центрального военного совета КНР в связи с тем, что Китай осуществил закупку 10 истребителей Су-35.

20 сентября 2018 года президент США Дональд Трамп, подписал новый исполнительный указ, уполномочив Госдеп применять санкции. Госсекретарь США предпринял меры, он добавил 33 физических лица в список граждан особых категорий и запрещенных лиц, которые действуют от лица российского оборонного или разведывательного секторов. А также ввел санкции в отношении сотрудников Минобороны Китая и Рособоронэкспорта из-за сделок по покупке российского оружия. Меры были спровоцированы закупками у России Су-35 и зенитных ракетных систем С-400.

19 февраля 2008 года впервые поднялся в небо российский многоцелевой маневренный истребитель поколения 4++ с двигателями управляемого вектора тяги Су-35. Самолет разработан в ОКБ Сухого. По характеристикам истребитель максимально приближен к пятому поколению. За исключением технологии малой заметности и активной фазированной антенной решетки.

ЗАКРЫТЬ X

Богдан Сергей Леонидович
 

Российский военнослужащий. Полковник запаса. Герой Российской Федерации. Заслуженный летчик-испытатель России. Занимает должность начальника Летной службы - летчика-испытателя Публичного Акционерного Общества «Компания «Сухой» «ОКБ Сухого». Являлся ведущим летчиком-испытателем по темам Су-30МК2, Су-34, Су-27КУБ, Су-35УБ, Су-35 и Т-50 - Су-57.
(1964-2009)

Ткаченко Игорь Валентинович
 

Российский летчик. Гвардии полковник. Герой Российской Федерации. Заслуженный военный летчик России. Служил в должности начальника 237 гвардейского Центра Показа Авиационной Техники ВВС России. Занимал место ведущего авиационной пилотажной группы «Русские витязи». Погиб в результате столкновение двух самолетов Су-27 - одноместного истребителя и двухместной машины, которую пилотировал Ткаченко.

Пилотажная Группа «Русские Витязи»
 

«Русские Витязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Группа военных летчиков выполняют демонстрационные полеты на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П, Су-27УБ, Су-30СМ и Су-35С. Обладают рядом мировых рекордов. Уникальность группы в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса «тяжелый истребитель», а также тот факт, что истребители являются серийными образцами. Пилотажная группа неизменный участник всех российских и многих зарубежных авиасалонов. Пилоты группы выполняют одиночный и групповой пилотаж в составе четырех, пяти и шести истребителей четвертого поколения. Самолеты окрашены в цвета флага РФ. Основной состав пилотажной группы состоит из шести человек.

Государственный центр подготовки авиационного персонала
Липецкий авиацентр Министерства обороны

Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова, Липецкий авиацентр, войсковая часть u211662632 - структурное формирование ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов. Центр расположен на аэродроме «Липецк-2». На хранении находится большое количество списанной авиатехники, предназначенной для утилизации. Помимо действующей бетонной взлётно-посадочной полосы, на аэродроме имеется старая бетонная ВПП размерами 2 500×40 метров, она используется как места стоянок и рулёжная дорожка. В авиацентре есть свой музей, который действует с 1980 года. В состав центра входят пилотажные группы «Соколы России», «Русские витязи» и «Стрижи». 

Пилотажная группа «Соколы России»
 

Соколы России - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Создана на базе Липецкого авиацентра с целью демонстрации боевых возможностей выпускаемых в РФ военных самолётов. Пилоты группы выполняют одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах такого класса показывает оборонительно-наступательные приёмы ближнего воздушного боя. Во время показа летчики демонстрируют для зрителей приемы боя на ограниченном пространстве, что обеспечивает зрелищность пилотажа, позволяет зрителям увидеть происходящее в воздухе, оценить маневренные возможности отечественных истребителей и мастерство летчиков. Кроме воздушного боя, «Соколы России» демонстрируют одиночный пилотаж, комплекс фигур высшего пилотажа, в который входят «петля Нестерова», «ракушка», «вираж», «роспуск» и ряд других. Полёты осуществляются на минимальных интервалах и дистанциях. Пилотаж выполняется на самолётах: Су-27, Су-30, Су-30СМ, Су-34, Су-35C, МиГ-29, Су-25.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.