Многоцелевой истребитель «СУ-27»

Истребитель «СУ-27» - российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения. Выполнен по интегральной аэродинамической схеме - крыло плавно сопряжено с фюзеляжем, образуя единое целое и оснащенное корневыми наплывами с большой стреловидностью, значительно улучшив аэродинамические характеристики истребителя на больших углах атаки, по передней кромке стреловидность крыла. Шасси самолета трехопорное, с передней стойкой. Силовая установка истребителя состоит из двух двухконтурных ТРДДФ АЛ-31Ф с форсажной камерой. Топливная система истребителя состоит из пяти баков. Бортовой комплекс обороны самолета состоит из станции предупреждения об облучении и систему выброса помех.

Лётно-технические характеристики

Лётно-технические характеристики

Длина: 21,935 м

Высота:5,932 м

Масса:
- пустого самолета 16300 кг
- нормальная взлетная 22500 кг
- максимальная взлетная 30000 кг
- максимальная 9400 кг

Двигатель: 2 ТРДД АЛ-31Ф

Максимальная тяга:
- бесфорсажная 2 х 74,53 кН.
- форсажная 2 х 122,58 кН.

Макс. скорость, км/ч: 2500

Практический потолок, м 18500

Практическая дальность, км 3680

Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301; боевая нагрузка - 6 тыс. кг, 10 узлов подвески


25 марта 2020 года истребитель Су-27 ВКС России, во время планового полета над Черным морем, потерпел крушение. На экранах радаров отметка самолета пропала примерно в 50 километрах от Феодосии. В следующую минуту был зафиксирован сигнал аварийного маяка в этом районе. К месту предполагаемого падения самолета для поиска и спасения летчика вылетели самолет Ан-26 и вертолет Ми-8. Но поиски были затруднены из-за сложных метеоусловий. Также для поисково-спасательной операции направлены МРК Черноморского флота и гражданские суда.

5 июля 2019 года Су-27 из дежурных сил ПВО ЮВО перехватил американский самолет-разведчик Р-8А Poseidon, летевший над нейтральными водами Черного моря и приближался к границе РФ. Российский самолет Су-27 соблюдал международные правила использования воздушного пространства и после выполнения поставленной задачи вернулся на аэродром базирования.

10 июня 2019 года Су-27 поднимался для перехвата двух самолетов-разведчиков ВВС США RC-135 и ВВС Швеции «Гольфстрим» у российской границы над водами Балтийского моря. Экипаж истребителя приблизился на безопасное расстояние к воздушным объектам, сопровождая их, не допуская нарушения границы воздушного пространства РФ с соблюдением мер безопасности.

17 июня 2019 года Су-27 перехватили стратегические бомбардировщики В-52Н ВВС США, приближавшиеся к границе России со стороны Черного и Балтийского морей. Американские самолеты не нарушили государственных границ РФ, а истребители ВКС выполнили перехват в соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

24 января 2019 года Истребитель Су-27 из состава дежурных сил противовоздушной обороны перехватил над  над водами Балтийского моря и заставил удалиться шведский самолет-разведчик «Гольфстрим», летевший к российской границе с выключенным транспондером.

ЗАКРЫТЬ X
(1935-2020)

Мартиросов Роллан Гургенович
 

Российский авиаконструктор. Главный конструктор - директор программы по теме 10 «В» Открытого Акционерного Общества «ОКБ Сухого» (1991-2020). Ранее занимал должность технического руководителя работ по установлению мировых рекордов на самолете «П-42», впоследствии получившим название Су-27. Герой Труда Российской Федерации. Являлся Почетным Авиастроителем СССР.

Памятник авиаторам всех поколений в Ростове-на-Дону
 

Памятник «Авиаторам всех поколений» установлен в Октябрьском районе города Ростов-на-Дону. Монумент, представляющий собой настоящий многоцелевой истребитель Су-27, установлен с целью увековечения памяти летчиков и авиационных техников 4-й воздушной армии, которые внесли неоценимый вклад в Победу в Великой Отечественной войне и освобождение Ростова-на-Дону от фашистских захватчиков. Истребитель ранее принадлежал смешанному авиационному полку Краснодарского края. Боевую машину военные летчики решили подарить Ростову, ведь именно из столицы Южного военного округа начинаются многие учебные и боевые вылеты.

Государственный центр подготовки авиационного персонала
Липецкий авиацентр Министерства обороны

Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова, Липецкий авиацентр, войсковая часть u211662632 - структурное формирование ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов. Центр расположен на аэродроме «Липецк-2». На хранении находится большое количество списанной авиатехники, предназначенной для утилизации. Помимо действующей бетонной взлётно-посадочной полосы, на аэродроме имеется старая бетонная ВПП размерами 2 500×40 метров, она используется как места стоянок и рулёжная дорожка. В авиацентре есть свой музей, который действует с 1980 года. В состав центра входят пилотажные группы «Соколы России», «Русские витязи» и «Стрижи». 

Пилотажная группа «Соколы России»
 

Соколы России - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Создана на базе Липецкого авиацентра с целью демонстрации боевых возможностей выпускаемых в РФ военных самолётов. Пилоты группы выполняют одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах такого класса показывает оборонительно-наступательные приёмы ближнего воздушного боя. Во время показа летчики демонстрируют для зрителей приемы боя на ограниченном пространстве, что обеспечивает зрелищность пилотажа, позволяет зрителям увидеть происходящее в воздухе, оценить маневренные возможности отечественных истребителей и мастерство летчиков. Кроме воздушного боя, «Соколы России» демонстрируют одиночный пилотаж, комплекс фигур высшего пилотажа, в который входят «петля Нестерова», «ракушка», «вираж», «роспуск» и ряд других. Полёты осуществляются на минимальных интервалах и дистанциях. Пилотаж выполняется на самолётах: Су-27, Су-30, Су-30СМ, Су-34, Су-35C, МиГ-29, Су-25.

Конкурс Авиадартс - Армейские международные Игры
 

Авиадартс - прикладные состязания между военными лётчиками, проводимое в рамках Армейских международных игр. Команды состязаются в умении преодолевать систему ПВО условного противника, поражать наземные цели с помощью неуправляемых ракет, авиационных пушек и управляемых противотанковых ракет. Каждая команда выступает на своих воздушных судах. К участию допускается летный состав, не имеющий перерывов в тех видах летной подготовки, соревнования по которым предусмотрены условиями конкурса. По плану конкурса предусмотрено два полета на боевое применение.

Многофункциональный истребитель Су-57
 

Перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения СУ-57, заводской индекс Т-50. По конструкции и характеристикам полностью соответствует пятому поколению самолетов, в конструкции широко применяются композитные материалы. Разработчиком машины является Опытно-конструкторское бюро имени Сухого, в рамках проекта «ПАК ФА». Особенностью истребителя стали отклоняемые носки крыла для улучшения обтекания; передние части корневых наплывов выполнены поворотными; цельноповоротное вертикальное оперение поворачивается под углом 90 градусов. При разработке самолет получил название «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» ПАК ФА. Разработан для замены тяжелого истребителя Су-27.
(1927-2010)

Ильюшин Владимир Сергеевич
 

Советский Летчик-испытатель. Генерал-майор. Герой Советского Союза. Заместитель главного конструктора ОКБ Сухого. Являлся сыном знаменитого авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.