Многофункциональный истребитель «Су-57»

Перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения - СУ-57, заводской индекс Т-50. Представляет собой новейшую военную разработку. По конструкции и характеристикам полностью соответствует пятому поколению самолетов. Разработчик - Опытно-конструкторское бюро имени Сухого, в рамках проекта «ПАК ФА». Разработан для замены в российских ВВС тяжелого истребителя Су-27. При разработке Су-57 получил название «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» ПАК ФА.

     Конструкция истребителя состоит из композиционных материалов на основе углепластика. Конструктивные особенности: крыло оборудовано отклоняемыми носками для улучшения обтекания; вертикальное оперение - цельноповоротное, способное поворачиваться под углом 90 градусов; передние части корневых наплывов выполнены поворотными; имеется система дозаправки топлива в полете. Основное вооружение - сдвоенная улучшенная 30-мм пушка, две ракеты ближнего боя и восемь среднего радиуса действия. 

Летно-технические характеристики истребителя «Су-57»|closed

Летно-технические характеристики истребителя «Су-57»|closed

     Технические характеристики:

Экипаж: 1 человек
Длина: 19,7 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 82 м²
Угол стреловидности:
- передней кромки: 48°,
- наплыва: 78°,
- задней кромки: -14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса:
- пустого: 18500 кг,
- нормальная взлетная масса: со 100 % топлива: 30610 кг
- максимальная взлетная масса: 37000 кг
Масса топлива: 11100 кг
Нагрузка на крыло:
- при максимальной взлетной массе: 394 кг/м²
- при нормальной со 100 % топлива: 330 кг/м²

     Двигатель:

Тип: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1»
Тяга: максимальная: 2 × 8800 кгс, на форсаже: 2 × 15000 кгс
Масса двигателя: 1350 кг
Управление вектором тяги:
Всеракурсное. Максимальный угол отклонения вектора тяги: 20°
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооруженность:
- при нормальной взлетной массе: со 100 % топлива: 0,98 кгс/кг,
- при максимальной взлетной массе: 0,85 кгс/кг

     Летные характеристики:

Предельная скорость на высоте: 3000 км/ч
Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1
Практическая дальность:
- на дозвуковой крейсерской скорости:
- с 63 % топлива: 2700 км
- со 100 % топлива: 4300 км
- с 2 ПТБ: 5500 км
- на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
- с 63 % топлива: 1200 км
- со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полета: до 5,8 ч
Практический потолок: 20 000 м
Длина разбега/пробега: 350 м (100 м)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10-11 g

     Вооружение:

Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310-10000 кг
- для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
- против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
Точки подвески:
- внутренние: 8 или 10
- внешние: 8 или 2


27 сентября 2019 года Перспективный беспилотник «Охотник» совершил первый совместный полет с истребителем 5-го поколения Су-57. Во время полета было отработано взаимодействие между беспилотником и Су-57 по расширению радиолокационного поля истребителя и целеуказанию для применения авиационных средств поражения. Также во время испытаний «Охотник» совершил полет в автоматизированном режиме в полной конфигурации с выходом в зону дежурства. Полет продолжался более 30 минут.

29 июля 2019 года истребитель пятого поколения Су-57 обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей запущен в серийное производство. Подписан долгосрочный контракт с Министерством обороны на поставку более 70 самолетов.

11 августа 2017 года перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения, с заводским индексом Т-50, получил обозначение Су-57.

Многофункциональный истребитель «Су-57»

Создано: 8 ноября 2017 года (2 года назад)

29.07.2019 Началось серийное производство истребителей Су-57

Истребитель пятого поколения Су-57 обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей 29 июля 2019 года запущен в серийное производство. Подписан долгосрочный контракт с Министерством обороны на поставку более 70 самолетов.

  • Показать статью

    Перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения - СУ-57, заводской индекс Т-50. Представляет собой новейшую военную разработку. По конструкции и характеристикам полностью соответствует пятому поколению самолетов. Разработчик - Опытно-конструкторское бюро имени Сухого, в рамках проекта «ПАК ФА». Разработан для замены в российских ВВС тяжелого истребителя Су-27. При разработке Су-57 получил название «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» ПАК ФА.

         Конструкция истребителя состоит из композиционных материалов на основе углепластика. Конструктивные особенности: крыло оборудовано отклоняемыми носками для улучшения обтекания; вертикальное оперение - цельноповоротное, способное поворачиваться под углом 90 градусов; передние части корневых наплывов выполнены поворотными; имеется система дозаправки топлива в полете. Основное вооружение - сдвоенная улучшенная 30-мм пушка, две ракеты ближнего боя и восемь среднего радиуса действия. 

    Летно-технические характеристики истребителя «Су-57»|closed

    Летно-технические характеристики истребителя «Су-57»|closed

         Технические характеристики:

    Экипаж: 1 человек
    Длина: 19,7 м
    Размах крыла: 14 м
    Размах заднего ГО: 10,8 м
    Высота: 4,8 м
    Площадь крыла: 82 м²
    Угол стреловидности:
    - передней кромки: 48°,
    - наплыва: 78°,
    - задней кромки: -14°
    База шасси: 6 м
    Колея шасси: 5 м
    Масса:
    - пустого: 18500 кг,
    - нормальная взлетная масса: со 100 % топлива: 30610 кг
    - максимальная взлетная масса: 37000 кг
    Масса топлива: 11100 кг
    Нагрузка на крыло:
    - при максимальной взлетной массе: 394 кг/м²
    - при нормальной со 100 % топлива: 330 кг/м²

         Двигатель:

    Тип: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
    Модель: «АЛ-41Ф1»
    Тяга: максимальная: 2 × 8800 кгс, на форсаже: 2 × 15000 кгс
    Масса двигателя: 1350 кг
    Управление вектором тяги:
    Всеракурсное. Максимальный угол отклонения вектора тяги: 20°
    Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
    Тяговооруженность:
    - при нормальной взлетной массе: со 100 % топлива: 0,98 кгс/кг,
    - при максимальной взлетной массе: 0,85 кгс/кг

         Летные характеристики:

    Предельная скорость на высоте: 3000 км/ч
    Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1
    Практическая дальность:
    - на дозвуковой крейсерской скорости:
    - с 63 % топлива: 2700 км
    - со 100 % топлива: 4300 км
    - с 2 ПТБ: 5500 км
    - на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:
    - с 63 % топлива: 1200 км
    - со 100 % топлива: 2000 км
    Продолжительность полета: до 5,8 ч
    Практический потолок: 20 000 м
    Длина разбега/пробега: 350 м (100 м)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10-11 g

         Вооружение:

    Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
    Боевая нагрузка: 1310-10000 кг
    - для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
    - против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
    Точки подвески:
    - внутренние: 8 или 10
    - внешние: 8 или 2


    27 сентября 2019 года Перспективный беспилотник «Охотник» совершил первый совместный полет с истребителем 5-го поколения Су-57. Во время полета было отработано взаимодействие между беспилотником и Су-57 по расширению радиолокационного поля истребителя и целеуказанию для применения авиационных средств поражения. Также во время испытаний «Охотник» совершил полет в автоматизированном режиме в полной конфигурации с выходом в зону дежурства. Полет продолжался более 30 минут.

    29 июля 2019 года истребитель пятого поколения Су-57 обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей запущен в серийное производство. Подписан долгосрочный контракт с Министерством обороны на поставку более 70 самолетов.

    11 августа 2017 года перспективный российский многофункциональный истребитель пятого поколения, с заводским индексом Т-50, получил обозначение Су-57.

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.