Легкий вертолет VRT500

VRT500 - российский легкий вертолет, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии». Основной его особенностью является соосная схема несущего винта. Это технологическое решение обеспечивает высокий уровень безопасности: отсутствие рулевого винта исключает травматизм пассажиров при подходе к вертолёту и риск отказа привода рулевого винта. За счет расположения винтов повышается скороподъемность и маневренность вертолета. Вертолет предполагается в семи основных конфигурациях: пассажирской, полицейской, корпоративной, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной. Схема расположения несущих винтов спроектирована в партнерстве с АО «Камов». Экстерьер вертолета создан при участии дизайн-студии ItalDesign Giugiaro, специализирующейся на автомобилях.

Технические характеристики вертолета VRT500

Технические характеристики вертолета VRT500

     Общие характеристики

Количество мест: 6 чел

Максимальный взлётный вес: 1600 кг

Полная нагрузка: 730 кг

Длина вертолёта: 8,09 м

Высота вертолёта: 3,77 м

Диаметр винта: 8,4 м

Объём кабины: 5,3 м³

     Лётные характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч

Крейсерская скорость: 225 км/ч

Максимальная дальность: 860 км

Статический потолок при МВМ: 4100 м

Практический потолок при МВМ: 6020 м

Конфигурации вертолета VRT500

Конфигурации вертолета VRT500

Пассажирский - или Аэро-Такси конфигурации вертолета включает в себя до 5 пассажирских энергопоглащающих кресел. Объём багажного отсека вертолета позволяет перевозить все необходимые вещи пассажиров. Загрузка багажа может осуществляться как из пассажирского салона, так и через задние створки.

Грузовой - конфигурация вертолета позволит пилоту, одному или с курьером, перевозить грузы весом до 730 кг внутри салона вместимостью 5,3 м3, а также пользоваться внешней грузовой подвеской до 900 кг (вес груза отображается на дисплее) и лебедкой. Наблюдать за грузом возможно через телекамеру. Размеры салона позволяют перевозить не только массивные, но и крупногабаритные и длинномерные грузы.

Корпоративный - версия включает в себя два кресла повышенной комфортности, консоль для пассажиров сзади и индивидуальную систему освещения.

VIP - конфигурация вертолета создается по индивидуальному заказу.

Полицейский - конфигурация оборудуется внешними громкоговорителями, поисковым прожектором, тепловизором и прочими необходимыми устройствами. Также возможна установка лямочных кресел (до 5 штук) с упрощенным интерьером. Комплекс авионики допускает подключение внешних устройств специального назначения с несертифицированным ПО для выполнения особых миссий.

Медико-эвакуационный - конфигурация вертолета включает медицинский модуль со специальным медицинским полом и облицовкой, медицинскую тумбу, комплект медицинского оборудования, сравнимый с более крупными двухдвигательными вертолётами, стандартизированные носилки, медицинское оборудование и специальный стенд для него, стойку с кислородными баллонами, медицинский спот-светильник, кресло медработника и прочее медицинское снаряжение. Основными преимуществами являются удобство работы с пациентом во время полёта и возможность загрузки носилок через задние створки салона.

Учебный - конфигурация вертолета включает в себя легкосъемный второй комплект управления для инструктора и упрощённый интерьер, что предоставляет возможность обучать и тренировать летчиков на современном вертолете с соосными несущими винтами.

Возможности конфигурации: Обучение пилотированию, Обучение медработников, Конвертируемость в другие конфигурации


18 ноября 2019 года Компания «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» подписала дилерское соглашение со шведской Rotocraft Nordic AB о поставке 10 вертолетов VRT500 в базовой конфигурации. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски VRT500 определятся после получения вертолетом сертификата типа и сертификата летной годности по нормам европейских авиационных властей EASA.

28 августа 2019 года холдинг «Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» подписали на МАКС-2019 соглашение о развитии системы аэротакси. Тестовые полеты аэротакси планируется начать в 2020 году в пригороде Москвы и зоне МКАД. В ходе сотрудничества подразумевается совместная разработка целой экосистемы, включающей в себя пилотируемые и беспилотные аппараты, управление воздушным движением в черте города, приложения для смартфона и так далее. В качестве аэротакси планируется использовать вертолет VRT-500.

ЗАКРЫТЬ X

Сервис Яндекс-Такси
 

Яндекс.Такси - сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или телефон. Позволяет следить за выполнением заказа на карте. Среднее время подачи машины - 4-5 минут. Заказы передаются службам такси партнерам компании, которые являются непосредственными исполнителями заказа. Заказ получает водитель, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки. Водители Яндекс.Такси проходят проверку на знание города и клиентоориентированность, оценивается состояние автомобиля, соответствие стандартам качества. Сервис работает более чем в 300 крупных городах России, Белоруссии, Украины, Армении, Грузии, Казахстана и других стран. Входит в структуру компании «Яндекс» и управляется ООО «Яндекс.Такси». Генеральный директор - Даниил Шулейко.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.