Легкий многоцелевой самолет Ан-2

Советский легендарный, легкий одномоторный многоцелевой самолет Ан-2, используется по сей день как: спортивный, транспортный, пассажирский, состоит на вооружении ВВС многих стран. Фюзеляж самолета - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции. Расположение крыльев - расчалочный биплан. Механизация позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных аэродромах и небольших площадках, и обеспечивает устойчивое планирование на больших углах атаки. Комплектовался различными двигателями. При необходимости возможна установка лыжных и поплавковых шасси. Короткий разбег при взлете и короткий пробег при посадке - делали самолет незаменимым для эксплуатации на малоосвоенных территориях Сибири и крайнего севера. Грузовая кабина, также легко трансформируется по назначению: от десантирования парашютистов до установки оборудования для проведения сельхоз работ и пожаротушения.

Тактико-технические характеристики

Тактико-технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 12

Грузоподъёмность: 1500 кг

Длина: 12,4 м (в стояночном положении)

Размах крыльев:
верхнего крыла: 8,425 м (от оси стыковых узлов до края законцовки)
нижнего крыла: 5,795 м

Высота: 5,35 метра  (в линии полета)

Площадь крыла: 71,52 м2

Размеры грузовой кабины:
Длина: 4,1 м
Высота: 1,8 м
Ширина: 1,6 м

Масса пустого:                       3400-3690 кг

Максимальная взлетная масса: 5500 кг

Объем топлива: 1240 л

Силовая установка: 1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР

Мощность двигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 735,45 кВт)

Воздушный винт: АВ-2

Диаметр винта: 3,6 м

     Летные характеристики

Максимально допустимая скорость: 300 км/ч

Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)

Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)

Практическая дальность: 990 км

Практический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе)

Скороподъемность: 2,4 м/с (при максимальной взлётной массе)

Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)

Длина пробега: 225 м

20 февраля 2020 года в Магаданской области сразу после взлета с аэродрома совершил жесткую посадку самолет Ан-2. На борту находились три члена экипажа и 11 пассажиров-вахтовиков. В результате происшествия семеро пострадавших госпитализированы, один из них находится в тяжелом состоянии. Высота падения самолета составила около 10 м. Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка по факту падения Ан-2. В ходе проверки будет дана оценка законности использования воздушного судна, в том числе для перевозки пассажиров.

20 июня 2019 года самолет Ан-2 потерпел крушение в Республике Казахстан. Авария произошла в 10 км от села Родина Целиноградского района Акмолинской области во время химической обработки полей. В результате падения воздушного судна пилот погиб, двое членoв экипажа с травмами и ожогами были госпитализированы.

9 июня 2019 года в Тункинском районе Бурятии совершил аварийную посадку самолет Ан-2, обрабатывавший лес от вредителей. На борту воздушного судна находились командир борта и второй пилот. Оба остались живы но были госпитализированы. У одного из пострадавших рвано-резаные раны, у другого сломана голень. Обстоятельства ЧП выясняются. Специалисты Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ начали доследственную проверку.

Легкий многоцелевой самолет Ан-2

Создано: 31 августа 1947 года (72 года назад)

Советский легендарный, легкий одномоторный многоцелевой самолет Ан-2, используется по сей день как: спортивный, транспортный, пассажирский, состоит на вооружении ВВС многих стран. Фюзеляж самолета - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции. Расположение крыльев - расчалочный биплан. Механизация позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных аэродромах и небольших площадках, и обеспечивает устойчивое планирование на больших углах атаки. Комплектовался различными двигателями. При необходимости возможна установка лыжных и поплавковых шасси. Короткий разбег при взлете и короткий пробег при посадке - делали самолет незаменимым для эксплуатации на малоосвоенных территориях Сибири и крайнего севера. Грузовая кабина, также легко трансформируется по назначению: от десантирования парашютистов до установки оборудования для проведения сельхоз работ и пожаротушения.

Тактико-технические характеристики

Тактико-технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 12

Грузоподъёмность: 1500 кг

Длина: 12,4 м (в стояночном положении)

Размах крыльев:
верхнего крыла: 8,425 м (от оси стыковых узлов до края законцовки)
нижнего крыла: 5,795 м

Высота: 5,35 метра  (в линии полета)

Площадь крыла: 71,52 м2

Размеры грузовой кабины:
Длина: 4,1 м
Высота: 1,8 м
Ширина: 1,6 м

Масса пустого:                       3400-3690 кг

Максимальная взлетная масса: 5500 кг

Объем топлива: 1240 л

Силовая установка: 1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР

Мощность двигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 735,45 кВт)

Воздушный винт: АВ-2

Диаметр винта: 3,6 м

     Летные характеристики

Максимально допустимая скорость: 300 км/ч

Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)

Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)

Практическая дальность: 990 км

Практический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе)

Скороподъемность: 2,4 м/с (при максимальной взлётной массе)

Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)

Длина пробега: 225 м

20 февраля 2020 года в Магаданской области сразу после взлета с аэродрома совершил жесткую посадку самолет Ан-2. На борту находились три члена экипажа и 11 пассажиров-вахтовиков. В результате происшествия семеро пострадавших госпитализированы, один из них находится в тяжелом состоянии. Высота падения самолета составила около 10 м. Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка по факту падения Ан-2. В ходе проверки будет дана оценка законности использования воздушного судна, в том числе для перевозки пассажиров.

20 июня 2019 года самолет Ан-2 потерпел крушение в Республике Казахстан. Авария произошла в 10 км от села Родина Целиноградского района Акмолинской области во время химической обработки полей. В результате падения воздушного судна пилот погиб, двое членoв экипажа с травмами и ожогами были госпитализированы.

9 июня 2019 года в Тункинском районе Бурятии совершил аварийную посадку самолет Ан-2, обрабатывавший лес от вредителей. На борту воздушного судна находились командир борта и второй пилот. Оба остались живы но были госпитализированы. У одного из пострадавших рвано-резаные раны, у другого сломана голень. Обстоятельства ЧП выясняются. Специалисты Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ начали доследственную проверку.

... читать ещё >
Новости и события
В Магаданской области совершил жесткую посадку самолет Ан-2
В Магаданской области 20 февраля 2020 года сразу после взлета с аэродрома совершил жесткую посадку самолет Ан-2. Пилот не смог набрать высоту для продолжения и посадил самолет на брюхо вне пределов взлетно-посадочной полосы. На борту находились три члена экипажа и 11 пассажиров-вахтовиков. В результате происшествия семеро пострадавших госпитализированы, один из них находится в тяжелом состоянии. Высота падения самолета составила около 10 м. Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка по факту падения. В ходе проверки будет дана оценка законности использования воздушного судна, в том числе для перевозки пассажиров.
В Казахстане потерпел крушение самолет Ан-2
Легкий многоцелевой самолет Ан-2 20 июня 2019 года потерпел крушение в Республике Казахстан. Авария произошла в 10 км от села Родина Целиноградского района Акмолинской области во время химической обработки полей. В результате падения воздушного судна пилот погиб, двое членoв экипажа с травмами и ожогами были госпитализированы.
Самолет Ан-2 совершил аварийную посадку в Бурятии
В Тункинском районе Бурятии 9 июня 2019 года, совершил аварийную посадку самолет Ан-2, обрабатывавший лес от вредителей. На борту воздушного судна находились командир борта и второй пилот. Оба остались живы но были госпитализированы. У одного из пострадавших рвано-резаные раны, у другого сломана голень. Обстоятельства ЧП выясняются. Специалисты Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ начали доследственную проверку.
Таран жилого дома самолетом Ан-2 в Новосибирске
В городе Новосибирск 26 сентября 1976 года произошла авиационная катастрофа в результате преднамеренного столкновения самолета Ан-2 с пятиэтажным жилым домом. Воскресным утром летчик, один из пилотов Западно-Сибирского управления гражданской авиации, совершил несанкционированный взлет на самолете Ан-2 из аэропорта «Новосибирск - Северный».
Первый полет самолета Ан-2М
Модернизированный сельскохозяйственный и транспортный самолет Ан-2М отличался от исходной модели отсутствием второго управления, увеличенным вертикальным оперением, удлиненным фюзеляжем и доработанным капотом двигателя. Первый полет Ан-2М совершил 20 мая 1964 года, за штурвалом находился летчик-испытатель Иван Давыдов.
Состоялся первый полет многоцелевого самолета Ан-2
Летчик-испытатель Павел Володин 31 августа 1947 года впервые поднял в небо первый прототип Ан-2, обозначенный СХА. Самолет выполнил два больших круга на высоте 1 200 метров и после 30 минут полета совершил посадку. В декабре того же года в НИИ ВВС начались Государственные испытания, которые продолжались до весны следующего года.

Международный Аэропорт «Пулково»
 

Международный Аэропорт Пулково федерального значения в Северо-Западном федеральном округе России. Является единственным аэропортом Санкт-Петербурга, обслуживающим официальные рейсы, и четвертым по количеству пассажиров в России после московского авиаузла. На территории аэропорта работают 4 парковки и трёхуровневое здание паркинга P1. Аэропорт состоит из одного большого нового современного терминала и Пулково-3. Новый терминал оборудован лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. В Пулково базируются четыре российские авиакомпании: «Россия», «Руслайн», «Азурэйр» и «Псковавиа», а также отдельный отряд «Аэрофлота». Аэропорт отвечает всем международным стандартам и предоставляет комфортабельные залы ожидания бизнес-класса, а также три VIP-зала. Инфраструктура аэровокзала состоит из внутреннего, международного и грузового терминалов, специального комплекса заправки и парковочной площади.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.