Круизный лайнер Queen Mary 2

Лайнер RMS Queen Mary 2, Куин Мэри 2 - океаническое судно, флагман британской судоходной компании Cunard Line. Принадлежит на праву собственности компании Carnival Corporation & plc. Часть года используется как единственное судно на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон - Нью-Йорк; в остальное время - как круизное судно по всему миру. Это единственное крупное судно с обозначением RMS - royal mail ship, то есть «судно королевской почты». Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот статус имели самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании.

     Судно оснащено двумя подвижными и двумя фиксированными электродвигателями типа Azipod мощностью 21,5 МВт. Имеет три маневровых носовых винта, 4 дизель-генератора и 2 парогазовые установки (турбины), котлы которых вырабатывают пар за счет тепла газовых турбин. Общая зарегистрированная мощность силовой установки - 157 000 лошадиных сил.

Основные технические характеристики лайнера Queen Mary 2

Основные технические характеристики лайнера Queen Mary 2

Водоизмещение: 79 287 тонн

Длина: 345 м

Ширина: 41 м (ватерлиния) 45 м (крылья мостика)

Высота: 72 метра (от киля до верхней части труб)

Осадка: 10 м

Валовая вместимость: 151 400 брт

Чистая вместимость: 98 720 нетто-регистровый тоннаж

Движитель: 4 винта

Скорость хода: 30 узлов (56 км/ч) (максимальная), 26 узлов (48 км/ч) (эксплуатационная)

Экипаж: 1 253 человек

Пассажировместимость: 2695 человек


1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна Queen Mary 2. Изначально портом приписки был Саутгемптон в графстве Хэмпшир Англии, на южном побережье Великобритании. Ввиду плохого финансового состояния компании в период мирового экономического кризиса им стал Гамильтон, столица британской заморской территории Бермудские Острова.

10 января 2007 года из Форт-Лодердейла, США круизный лайнер Queen Mary 2 отправился в первое кругосветное путешествие. Тур завершился в том же порту через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса как кругосветное плавание самого большого пассажирского судна.

12 января 2004 года океанический круизный лайнер Queen Mary 2 был введен в эксплуатацию. Судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика из Саутгемптона в Порт Эверглейдс, Флорида.

8 января 2004 года состоялась церемония крещения океанского лайнера RMS Queen Mary 2. Крестной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V.

22 декабря 2003 года был подписан приемо-сдаточный акт лайнера Queen Mary 2. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения была перенесена.

15 ноября 2003 года на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере у лайнера Queen Mary 2 произошло обрушение трапа. В результате происшествия погибло 16 человек и 32 получили тяжелые ранения. Трап был заменен накануне на более широкий, чтобы увеличить пропускную способность. В спешке он был плохо закреплен. Во время эксплуатации трап сначала под тяжестью просел в центре, затем наклонился в сторону и сорвался вниз с двадцатиметровой высоты.

11 сентября 2003 года начались ходовые испытания круизного лайнера RMS Queen Mary 2.

21 марта 2003 года на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере состоялась церемония спуска на воду круизного лайнера RMS Queen Mary 2. На момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.

4 июля 2002 года во Франции на верфи Chantiers de l’Atlantique, в шлюзе и главном сухом доке был заложен киль круизного лайнера RMS Queen Mary 2, под строительным номером G32.

16 января 2002 года на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере началась разрезка металла для нового океанского лайнера Queen Mary 2.

6 ноября 2000 года между британской компанией Cunard Line и французской верфью концерна STX Europe был подписан договор на строительство нового океанского лайнера.

8 июня 1998 года британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров Cunard Line объявила о строительстве нового океанского лайнера. Предполагалось использовать судно на трансатлантической линии Саутгемптон - Нью-Йорк, а также для круизов. Тендер на строительство лайнера выиграла французская верфь концерна STX Europe.

Круизный лайнер Queen Mary 2

Лайнер RMS Queen Mary 2, Куин Мэри 2 - океаническое судно, флагман британской судоходной компании Cunard Line. Принадлежит на праву собственности компании Carnival Corporation & plc. Часть года используется как единственное судно на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон - Нью-Йорк; в остальное время - как круизное судно по всему миру. Это единственное крупное судно с обозначением RMS - royal mail ship, то есть «судно королевской почты». Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот статус имели самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании.

     Судно оснащено двумя подвижными и двумя фиксированными электродвигателями типа Azipod мощностью 21,5 МВт. Имеет три маневровых носовых винта, 4 дизель-генератора и 2 парогазовые установки (турбины), котлы которых вырабатывают пар за счет тепла газовых турбин. Общая зарегистрированная мощность силовой установки - 157 000 лошадиных сил.

Основные технические характеристики лайнера Queen Mary 2

Основные технические характеристики лайнера Queen Mary 2

Водоизмещение: 79 287 тонн

Длина: 345 м

Ширина: 41 м (ватерлиния) 45 м (крылья мостика)

Высота: 72 метра (от киля до верхней части труб)

Осадка: 10 м

Валовая вместимость: 151 400 брт

Чистая вместимость: 98 720 нетто-регистровый тоннаж

Движитель: 4 винта

Скорость хода: 30 узлов (56 км/ч) (максимальная), 26 узлов (48 км/ч) (эксплуатационная)

Экипаж: 1 253 человек

Пассажировместимость: 2695 человек


1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна Queen Mary 2. Изначально портом приписки был Саутгемптон в графстве Хэмпшир Англии, на южном побережье Великобритании. Ввиду плохого финансового состояния компании в период мирового экономического кризиса им стал Гамильтон, столица британской заморской территории Бермудские Острова.

10 января 2007 года из Форт-Лодердейла, США круизный лайнер Queen Mary 2 отправился в первое кругосветное путешествие. Тур завершился в том же порту через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса как кругосветное плавание самого большого пассажирского судна.

12 января 2004 года океанический круизный лайнер Queen Mary 2 был введен в эксплуатацию. Судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика из Саутгемптона в Порт Эверглейдс, Флорида.

8 января 2004 года состоялась церемония крещения океанского лайнера RMS Queen Mary 2. Крестной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V.

22 декабря 2003 года был подписан приемо-сдаточный акт лайнера Queen Mary 2. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения была перенесена.

15 ноября 2003 года на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере у лайнера Queen Mary 2 произошло обрушение трапа. В результате происшествия погибло 16 человек и 32 получили тяжелые ранения. Трап был заменен накануне на более широкий, чтобы увеличить пропускную способность. В спешке он был плохо закреплен. Во время эксплуатации трап сначала под тяжестью просел в центре, затем наклонился в сторону и сорвался вниз с двадцатиметровой высоты.

11 сентября 2003 года начались ходовые испытания круизного лайнера RMS Queen Mary 2.

21 марта 2003 года на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере состоялась церемония спуска на воду круизного лайнера RMS Queen Mary 2. На момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.

4 июля 2002 года во Франции на верфи Chantiers de l’Atlantique, в шлюзе и главном сухом доке был заложен киль круизного лайнера RMS Queen Mary 2, под строительным номером G32.

16 января 2002 года на французской верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере началась разрезка металла для нового океанского лайнера Queen Mary 2.

6 ноября 2000 года между британской компанией Cunard Line и французской верфью концерна STX Europe был подписан договор на строительство нового океанского лайнера.

8 июня 1998 года британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров Cunard Line объявила о строительстве нового океанского лайнера. Предполагалось использовать судно на трансатлантической линии Саутгемптон - Нью-Йорк, а также для круизов. Тендер на строительство лайнера выиграла французская верфь концерна STX Europe.

... читать ещё >
Новости и события
Лайнер Queen Mary 2 сменил порт приписки
Океанический круизный лайнер Queen Mary 2 сменил порт приписки 1 декабря 2011 года. Изначально портом приписки был Саутгемптон в графстве Хэмпшир Англии, на южном побережье Великобритании. Ввиду плохого финансового состояния компании в период мирового экономического кризиса им стал Гамильтон, столица британской заморской территории Бермудские Острова. RMS Queen Mary 2 - единственное крупное судно, носящее титул RMS - Royal Mail Ship - Судно Королевской Почты. Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту.
Круизное судно Queen Mary 2 отправилось в первое кругосветное путешествие
Из курортного города Форт-Лодердейл, США 10 января 2007 года круизный лайнер Queen Mary 2 отправился в первое кругосветное путешествие. Тур завершился в том же порту через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса как кругосветное плавание самого большого пассажирского судна. Лайнер оснащен двумя подвижными и двумя фиксированными электродвигателями типа Azipod мощностью 21,5 МВт. Имеет три маневровых носовых винта, 4 дизель-генератора и 2 парогазовые установки (турбины), котлы которых вырабатывают пар за счет тепла газовых турбин. Общая зарегистрированная мощность силовой установки - 157 000 лошадиных сил.
Лайнер Queen Mary 2 отправился в первый рейс
Океанический круизный лайнер Queen Mary 2 был введен в эксплуатацию 12 января 2004 года. Судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика из Саутгемптона в Порт Эверглейдс, Флорида. Корабль оснащен двумя подвижными и двумя фиксированными электродвигателями типа Azipod мощностью 21,5 МВт. Имеет три маневровых носовых винта, 4 дизель-генератора и 2 парогазовые установки (турбины), котлы которых вырабатывают пар за счет тепла газовых турбин. Общая зарегистрированная мощность силовой установки - 157 000 лошадиных сил.
Церемония крещения суперлайнера Queen Mary 2
Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения океанского лайнера RMS Queen Mary 2 перенесли на 8 января 2004 года. Крестной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V.
Подписан приемо-сдаточный акт лайнера Queen Mary 2
Приемо-сдаточный акт лайнера Queen Mary 2 был подписан 22 декабря 2003 года. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения была перенесена. RMS Queen Mary 2 - единственное крупное судно, носящее титул RMS - Royal Mail Ship - Судно Королевской Почты. Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту. Лайнер оснащен двумя подвижными и двумя фиксированными электродвигателями типа Azipod мощностью 21,5 МВт. Имеет три маневровых носовых винта, 4 дизель-генератора и 2 парогазовые установки (турбины), котлы которых вырабатывают пар за счет тепла газовых турбин. Общая зарегистрированная мощность силовой установки - 157 000 лошадиных сил.
На круизном лайнере Queen Mary 2 произошло обрушение трапа
На французской верфи Chantiers de l Atlantique в Сен-Назере 15 ноября 2003 года у лайнера Queen Mary 2 произошло обрушение трапа. В результате происшествия погибло 16 человек и 32 получили тяжелые ранения. Трап был заменен накануне на более широкий, чтобы увеличить пропускную способность. В спешке он был плохо закреплен. Во время эксплуатации трап сначала под тяжестью просел в центре, затем наклонился в сторону и сорвался вниз с двадцатиметровой высоты. Несчастье произошло после того, как «Королева Мария II» совершила свой второй технический рейс. Своеобразный тест на надежность и безопасность. В океане он был пройден безукоризненно. В сопровождении катеров и вертолетов лайнер развивал максимальную скорость до 60 км в час, выполняя различные маневры, в том числе и экстренные остановки на полном ходу.
Лайнер Queen Mary 2 начал ходовые испытания
Океанический круизный лайнер RMS Queen Mary 2 начал ходовые испытания 11 сентября 2003 года. RMS Queen Mary 2 - единственное крупное судно, носящее титул RMS - Royal Mail Ship - Судно Королевской Почты. Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту. Судно оснащено двумя подвижными и двумя фиксированными электродвигателями типа Azipod мощностью 21,5 МВт. Имеет три маневровых носовых винта, 4 дизель-генератора и 2 парогазовые установки (турбины), котлы которых вырабатывают пар за счет тепла газовых турбин. Общая зарегистрированная мощность силовой установки - 157 000 лошадиных сил.
Состоялся спуск на воду самого большого лайнера Queen Mary 2
На французской верфи Chantiers de l Atlantique в Сен-Назере 21 марта 2003 года состоялась церемония спуска на воду океанского круизного лайнера Куин Мэри 2. На момент спуска на воду судно являлось самым большим пассажирским кораблем в мире. Лайнер оснащен двумя подвижными и двумя фиксированными электродвигателями типа Azipod мощностью 21,5 МВт. Имеет три маневровых носовых винта, 4 дизель-генератора и 2 парогазовые установки (турбины), котлы которых вырабатывают пар за счет тепла газовых турбин. Общая зарегистрированная мощность силовой установки - 157 000 лошадиных сил.
Заложен киль лайнера RMS Queen Mary 2
Во Франции на верфи Chantiers de l Atlantique, в шлюзе и главном сухом доке, 4 июля 2002 года был заложен киль круизного лайнера RMS Queen Mary 2, под строительным номером G32. RMS Queen Mary 2 - единственное крупное судно, носящее титул RMS - Royal Mail Ship - Судно Королевской Почты. Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту.
Началась подготовка металла для корпуса лайнера Queen Mary 2
На французской верфи Chantiers de l Atlantique в Сен-Назере 16 января 2002 года началась разрезка металла для нового океанского лайнера Queen Mary 2. RMS Queen Mary 2 - единственное крупное судно, носящее титул RMS - Royal Mail Ship - Судно Королевской Почты. Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту.

Соединённое Королевство Великобритания
 

Великобритания, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии - островное государство на северо-западе от континентальной Европы. Форма государственного устройства - квази-унитарное государство, три из четырёх составляющих стран - Шотландия, Северная Ирландия, Уэльс - обладают правами ограниченной автономии. Столицей Великобритании и Англии является город Лондон. Располагается на Британских островах в Атлантическом океане. Имеет умеренно океанический климат с большим числом дождей на протяжении всего года. Площадь составляет 243 809 км2, население, по состоянию на 2019 год, составляет 67 545 757 человек.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.