Конкурс Безопасный маршрут - АрМИ

Безопасный маршрут - инженерно-саперный конкурс по сборке механизированного моста, проделке проходов с помощью инженерной машины разграждения, инженерной разведке брода, разминированию, восстановительным работам с помощью путепрокладчика БАТ. В конкурсе участвуют команды состоящие из не менее 30 человек. Конкурс «Безопасный маршрут» состоит из пяти этапов. Победители и призеры определяются решением судейской комиссии по лучшему времени, показанному командами в ходе эстафеты, с составлением рейтинговой таблицы и протокола по результатам проведения Конкурса.

Этапы конкурса Безопасный маршрут

Этапы конкурса Безопасный маршрут

Первый этап. Действия инженерно-разведывательного дозора по разведке брода.

На первом этапе оборудуется брод шириной 8 м, длиной 30 м и глубиной 1 м. Колонна останавливается в 10 метрах от брода, место остановки обозначено противотанковым ежом. После остановки БТР отделение производит высадку, убирает противотанковый еж. В броде обнаруживаются и уничтожаются четыре противотанковые мины. Брод обозначается заблаговременно подготовленными организаторами соревнований указателями. После уничтожения мин командир отделения подает команду на сбор инженерного имущества, установку указателей брода, посадку личного состава в бронетранспортер и докладывает по средствам связи на командный пункт о выполнении задачи.

Второй этап. Уничтожение противопехотных мин методом травления и разведка местности на наличие минно-взрывных заграждений.

На втором этапе устраивается участок дистанционно установленного противопехотного минного поля с использованием вертолетной системы минирования. Границы участка минного поля обозначены. При обнаружении мины сапер садится на колено и подает сигнал поднятием руки вверх, весь расчет прекращает движение, командир отделения устанавливает указатель для последующего их уничтожения на месте накладными зарядами. Уничтожение обнаруженных противопехотных мин осуществляется одновременно после окончания разведки с использованием ЗТП-50 и учебных тротиловых шашек, по команде командира отделения. После зажигания ЗТП-50 личный состав инженерно-саперного отделения находится за БТР.

Третий этап. Сборка механизированного моста из комплекта ТММ.

На третьем этапе эстафеты устраивается противотанковый ров шириной 6 м, длиной 36 м и глубиной 1,6 м. После преодоления, дистанционно установленного минного поля бронетранспортер уходит вправо и останавливается, ИМР становится за ним. Первая машина ТММ по команде командира ООД выдвигается к месту устройства мостового перехода, устанавливает мостовую конструкцию. Установив пролет моста, первый автомобиль ТММ располагается за БТР. Второй, третий и четвертый автомобили ТММ устанавливают пролетные строения и располагаются в колонне. Расчеты машин ТММ по завершению установки моста выставляют ограничители и дорожные знаки в заранее подготовленные места.

Четвертый этап. Восстановление участка колонного пути путепрокладчиком БАТ

На четвертом этапе устраиваются шесть воронок глубиной 1 м, диаметром 6 м, задача расчета БАТ-2 - восстановить участок колонного пути, протяженностью 50 м. Расчет БАТ по команде командира ООД выдвигается к препятствию. Перевести рабочий орган из транспортного положения в рабочее. Бульдозерным оборудованием произвести засыпку воронок на участке движения.

Пятый этап. Проделывание проходов инженерной машиной разграждения.

На заключительном этапе конкурса устраиваются: завал из бревен; противотанковый ров; лесной завал. Стреловым оборудованием перемещаются деревянные столбы по одному на правую обочину дороги в заранее подготовленный габаритный дворик, друг на друга. Экипаж перемещается к месту оборудования перехода через противотанковый ров, переводит рабочий орган в бульдозерное положение и выполняет задачу. После преодоления противотанкового рва экипаж по команде командира на максимальной скорости проделывает проход в лесном завале. Одновременно за ИМР по проделанному проходу выдвигается ИРД на БТР и выстраивается на финишной линии.

     Состав команды:

Старший команды

Инженерно-саперное подразделение: офицер, саперы - 5 человек

Расчет тяжелого механизированного моста ТММ - 9 человек, в том числе 1 офицер

Экипаж путепрокладчика БАТ - 2 человека

Экипаж инженерной машины

разграждения ИМР - 2 человека

Тренерская группа - 2 человека

Группа технического обеспечения - 2 человека

Обеспечивающий персонал - 3 человека

     Техника и вооружение:

Тяжелый механизированный мост ТММ-3.

Путепрокладчик БАТ.

Инженерная машина разграждения ИМР-2.

Система минирования ВСМ-1.

Общевойсковой комплект разминирования ОВР-2.

Миноискатель ИМП-С.

Противотанковая мина ТМ-62.


11 августа 2019 года на полигоне под Тюменью российские военные инженеры победили в конкурсе «Безопасный маршрут», в рамках Армейских международных игр. Второе место заняла команда Белоруссии, третье место разделили Вьетнам и Узбекистан. По условиям состязаний участникам необходимо было последовательно выполнить ряд учебно-боевых задач.

Конкурс Безопасный маршрут - АрМИ

1

11.08.2019 Российские военные инженеры стали победителями конкурса «Безопасный маршрут»

На военном полигоне в Тюменской области 11 августа 2019 года подвели итоги конкурса «Безопасный маршрут», проводимого в рамках Армейских международных игр. По итогам соревнований победителями стали российские военные инженеры. Второе место заняла команда Белоруссии, третье место разделили Вьетнам и Узбекистан. По условиям состязаний участникам необходимо было последовательно выполнить ряд учебно-боевых задач, используя технику, состоящую на вооружении инженерных войск России. Конкурсанты состязались в ведении инженерной разведки, наведении 40-метровой переправы из комплекта тяжелого механизированного моста ТММ, оборудовании переходов через препятствие и разборке лесных завалов с помощью путепрокладчиков БАТ-2 и машин разграждения ИМР-3.

  • Показать статью

    Безопасный маршрут - инженерно-саперный конкурс по сборке механизированного моста, проделке проходов с помощью инженерной машины разграждения, инженерной разведке брода, разминированию, восстановительным работам с помощью путепрокладчика БАТ. В конкурсе участвуют команды состоящие из не менее 30 человек. Конкурс «Безопасный маршрут» состоит из пяти этапов. Победители и призеры определяются решением судейской комиссии по лучшему времени, показанному командами в ходе эстафеты, с составлением рейтинговой таблицы и протокола по результатам проведения Конкурса.

    Этапы конкурса Безопасный маршрут

    Этапы конкурса Безопасный маршрут

    Первый этап. Действия инженерно-разведывательного дозора по разведке брода.

    На первом этапе оборудуется брод шириной 8 м, длиной 30 м и глубиной 1 м. Колонна останавливается в 10 метрах от брода, место остановки обозначено противотанковым ежом. После остановки БТР отделение производит высадку, убирает противотанковый еж. В броде обнаруживаются и уничтожаются четыре противотанковые мины. Брод обозначается заблаговременно подготовленными организаторами соревнований указателями. После уничтожения мин командир отделения подает команду на сбор инженерного имущества, установку указателей брода, посадку личного состава в бронетранспортер и докладывает по средствам связи на командный пункт о выполнении задачи.

    Второй этап. Уничтожение противопехотных мин методом травления и разведка местности на наличие минно-взрывных заграждений.

    На втором этапе устраивается участок дистанционно установленного противопехотного минного поля с использованием вертолетной системы минирования. Границы участка минного поля обозначены. При обнаружении мины сапер садится на колено и подает сигнал поднятием руки вверх, весь расчет прекращает движение, командир отделения устанавливает указатель для последующего их уничтожения на месте накладными зарядами. Уничтожение обнаруженных противопехотных мин осуществляется одновременно после окончания разведки с использованием ЗТП-50 и учебных тротиловых шашек, по команде командира отделения. После зажигания ЗТП-50 личный состав инженерно-саперного отделения находится за БТР.

    Третий этап. Сборка механизированного моста из комплекта ТММ.

    На третьем этапе эстафеты устраивается противотанковый ров шириной 6 м, длиной 36 м и глубиной 1,6 м. После преодоления, дистанционно установленного минного поля бронетранспортер уходит вправо и останавливается, ИМР становится за ним. Первая машина ТММ по команде командира ООД выдвигается к месту устройства мостового перехода, устанавливает мостовую конструкцию. Установив пролет моста, первый автомобиль ТММ располагается за БТР. Второй, третий и четвертый автомобили ТММ устанавливают пролетные строения и располагаются в колонне. Расчеты машин ТММ по завершению установки моста выставляют ограничители и дорожные знаки в заранее подготовленные места.

    Четвертый этап. Восстановление участка колонного пути путепрокладчиком БАТ

    На четвертом этапе устраиваются шесть воронок глубиной 1 м, диаметром 6 м, задача расчета БАТ-2 - восстановить участок колонного пути, протяженностью 50 м. Расчет БАТ по команде командира ООД выдвигается к препятствию. Перевести рабочий орган из транспортного положения в рабочее. Бульдозерным оборудованием произвести засыпку воронок на участке движения.

    Пятый этап. Проделывание проходов инженерной машиной разграждения.

    На заключительном этапе конкурса устраиваются: завал из бревен; противотанковый ров; лесной завал. Стреловым оборудованием перемещаются деревянные столбы по одному на правую обочину дороги в заранее подготовленный габаритный дворик, друг на друга. Экипаж перемещается к месту оборудования перехода через противотанковый ров, переводит рабочий орган в бульдозерное положение и выполняет задачу. После преодоления противотанкового рва экипаж по команде командира на максимальной скорости проделывает проход в лесном завале. Одновременно за ИМР по проделанному проходу выдвигается ИРД на БТР и выстраивается на финишной линии.

         Состав команды:

    Старший команды

    Инженерно-саперное подразделение: офицер, саперы - 5 человек

    Расчет тяжелого механизированного моста ТММ - 9 человек, в том числе 1 офицер

    Экипаж путепрокладчика БАТ - 2 человека

    Экипаж инженерной машины

    разграждения ИМР - 2 человека

    Тренерская группа - 2 человека

    Группа технического обеспечения - 2 человека

    Обеспечивающий персонал - 3 человека

         Техника и вооружение:

    Тяжелый механизированный мост ТММ-3.

    Путепрокладчик БАТ.

    Инженерная машина разграждения ИМР-2.

    Система минирования ВСМ-1.

    Общевойсковой комплект разминирования ОВР-2.

    Миноискатель ИМП-С.

    Противотанковая мина ТМ-62.


    11 августа 2019 года на полигоне под Тюменью российские военные инженеры победили в конкурсе «Безопасный маршрут», в рамках Армейских международных игр. Второе место заняла команда Белоруссии, третье место разделили Вьетнам и Узбекистан. По условиям состязаний участникам необходимо было последовательно выполнить ряд учебно-боевых задач.

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.