Дизель-электрическая подводная лодка К-55

Подводная лодка К-55 - советская крейсерская дизель-электрическая подводная лодка времён Великой Отечественной войны, одиннадцатый корабль серии XIV типа «Крейсерская». Участия в боевых действиях подводная лодка не принимала и до конца войны находилась в организационном периоде. В годы войны кораблем командовали: капитан 3 ранга Кабо Исаак Соломонович; капитан 2 ранга Червинский Владимир Александрович; капитан 3 ранга Юнаков Евгений Гаврилович; капитан 3 ранга Ломтев Георгий Александрович - ВРИО; капитан 2 ранга Момот Николай Онуфриевич.

Основные тактико-технические характеристики ДЭПЛ К-51

Основные тактико-технические характеристики ДЭПЛ К-51

     Основные характеристики:

Тип корабля: Крейсерская ДПЛ

Обозначение проекта: серия XIV, тип «К - Крейсерская»

Скорость (надводная): 22,5 узла

Скорость (подводная): 10,5 узла

Рабочая глубина погружения: 80 м

Предельная глубина погружения: 100 м

Автономность плавания: 50 суток, 7 500 км при 10,3 узлах, 293 км (160 миль) подводная на 2,9 узлах

Экипаж 67 человек, в том числе 10 офицеров

Стоимость: 18 млн рублей

     Размеры

Водоизмещение надводное: 1 490 т

Водоизмещение подводное: 2 104 т

Длина наибольшая (по КВЛ): 97,65 м

Ширина корпуса: 7,4 м

Средняя осадка (по КВЛ): 4,4 м

Силовая установка:

Дизель-электрическая, 2 дизеля 9ДКР, 2×4 200 л.с.

дизель-генератор 38К8, 800 л.с.

2 электродвигателя ПГ11, 2×1 200 л.с.

     Вооружение

Артиллерия 2×100-мм/51 Б-24ПЛ

2×45-мм/46 21-К

2 × 7,62-мм пулемёта

Торпедно-минное вооружение: 6 носовых 533-мм ТА, 4 кормовых 533-мм ТА, 24 торпеды


31 марта 1979 года подводная лодка УТС-58 исключена из списка плавсредств ВМФ, передана в ОФИ для переработки. В 2002 году полузатопленный остов лодки ещё находился в бухте Незаметная.

28 ноября 1957 года подводная лодка ЗАС-5 использовалась как учебно-тренировочная станция. В 1958 году переименована в УТС-58, служила в этой роли около 21 года.

27 декабря 1954 года подводная лодка ПЗС-52 получила наименование ЗАС-5.

9 ноября 1954 года дизель-электрическая подводная лодка Б-8 получила наименование ПЗС-52.

11 сентября 1954 года подводная лодка К-55 была выведена из состава боевых кораблей. Позднее подлодка была переоборудована в плавучую зарядовую станцию.

9 июня 1949 года дизель-электрическая подводная лодка К-55 была переименована в Б-8.

В августе 1948 года совместно с остальными балтийскими «Катюшами» перешла на Северный флот вокруг Скандинавского полуострова и прибыла в Екатерининскую гавань. Вошла в состав 1-го дивизиона бригады подводных лодок Северного флота, базировалась на Полярный. 

5 марта 1945 года дизель-электрическая подводная лодка К-55 вошла в состав Балтийского флота. В отличие от первых шести лодок проекта, К-55 не имела минного вооружения.

25 декабря 1944 года дизель-электрическая подводная лодка К-55 вошла в строй. Однако лодка до конца войны находилась в организационном периоде и участия в боевых действиях не принимала.

11 февраля 1941 года подводная лодка К-55 была включена в состав 13-го дивизиона учебной бригады подводных лодок Балтийского флота. К-55 предназначалась для Тихоокеанского флота, но из-за начала Великой Отечественной войны осталась на Балтике.

7 февраля 1941 года в Ленинграде состоялся спуск на воду дизель-электрической подводной лодки К-55. Лодка была включена в состав 4-й бригады подводных лодок Балтийского флота. 

29 апреля 1937 года на заводе № 189 «Балтийский завод» в Ленинграде под заводским номером 289 была заложена дизель-электрическая подводная лодка К-55.

Дизель-электрическая подводная лодка К-55

1
Новости и события
Спущена на воду советская подводная лодка К-55
Советская крейсерская дизель-электрическая подводная лодка времен Великой Отечественной войны К-55, одиннадцатый корабль серии XIV типа «Крейсерская», была спущена на воду 7 февраля 1941 года. К-55 была заложена на заводе u2116189 «Балтийский завод» в Ленинграде под заводским номером 289. Сразу после церемонии спуска на воду, субмарина была включена в состав четвертой бригады подводных лодок Балтийского флота. К-55 включили в состав 13-го дивизиона учебной бригады подводных лодок Балтийского флота.

Подводная лодка К-55 - советская крейсерская дизель-электрическая подводная лодка времён Великой Отечественной войны, одиннадцатый корабль серии XIV типа «Крейсерская». Участия в боевых действиях подводная лодка не принимала и до конца войны находилась в организационном периоде. В годы войны кораблем командовали: капитан 3 ранга Кабо Исаак Соломонович; капитан 2 ранга Червинский Владимир Александрович; капитан 3 ранга Юнаков Евгений Гаврилович; капитан 3 ранга Ломтев Георгий Александрович - ВРИО; капитан 2 ранга Момот Николай Онуфриевич.

Основные тактико-технические характеристики ДЭПЛ К-51

Основные тактико-технические характеристики ДЭПЛ К-51

     Основные характеристики:

Тип корабля: Крейсерская ДПЛ

Обозначение проекта: серия XIV, тип «К - Крейсерская»

Скорость (надводная): 22,5 узла

Скорость (подводная): 10,5 узла

Рабочая глубина погружения: 80 м

Предельная глубина погружения: 100 м

Автономность плавания: 50 суток, 7 500 км при 10,3 узлах, 293 км (160 миль) подводная на 2,9 узлах

Экипаж 67 человек, в том числе 10 офицеров

Стоимость: 18 млн рублей

     Размеры

Водоизмещение надводное: 1 490 т

Водоизмещение подводное: 2 104 т

Длина наибольшая (по КВЛ): 97,65 м

Ширина корпуса: 7,4 м

Средняя осадка (по КВЛ): 4,4 м

Силовая установка:

Дизель-электрическая, 2 дизеля 9ДКР, 2×4 200 л.с.

дизель-генератор 38К8, 800 л.с.

2 электродвигателя ПГ11, 2×1 200 л.с.

     Вооружение

Артиллерия 2×100-мм/51 Б-24ПЛ

2×45-мм/46 21-К

2 × 7,62-мм пулемёта

Торпедно-минное вооружение: 6 носовых 533-мм ТА, 4 кормовых 533-мм ТА, 24 торпеды


31 марта 1979 года подводная лодка УТС-58 исключена из списка плавсредств ВМФ, передана в ОФИ для переработки. В 2002 году полузатопленный остов лодки ещё находился в бухте Незаметная.

28 ноября 1957 года подводная лодка ЗАС-5 использовалась как учебно-тренировочная станция. В 1958 году переименована в УТС-58, служила в этой роли около 21 года.

27 декабря 1954 года подводная лодка ПЗС-52 получила наименование ЗАС-5.

9 ноября 1954 года дизель-электрическая подводная лодка Б-8 получила наименование ПЗС-52.

11 сентября 1954 года подводная лодка К-55 была выведена из состава боевых кораблей. Позднее подлодка была переоборудована в плавучую зарядовую станцию.

9 июня 1949 года дизель-электрическая подводная лодка К-55 была переименована в Б-8.

В августе 1948 года совместно с остальными балтийскими «Катюшами» перешла на Северный флот вокруг Скандинавского полуострова и прибыла в Екатерининскую гавань. Вошла в состав 1-го дивизиона бригады подводных лодок Северного флота, базировалась на Полярный. 

5 марта 1945 года дизель-электрическая подводная лодка К-55 вошла в состав Балтийского флота. В отличие от первых шести лодок проекта, К-55 не имела минного вооружения.

25 декабря 1944 года дизель-электрическая подводная лодка К-55 вошла в строй. Однако лодка до конца войны находилась в организационном периоде и участия в боевых действиях не принимала.

11 февраля 1941 года подводная лодка К-55 была включена в состав 13-го дивизиона учебной бригады подводных лодок Балтийского флота. К-55 предназначалась для Тихоокеанского флота, но из-за начала Великой Отечественной войны осталась на Балтике.

7 февраля 1941 года в Ленинграде состоялся спуск на воду дизель-электрической подводной лодки К-55. Лодка была включена в состав 4-й бригады подводных лодок Балтийского флота. 

29 апреля 1937 года на заводе № 189 «Балтийский завод» в Ленинграде под заводским номером 289 была заложена дизель-электрическая подводная лодка К-55.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.