Бронетранспортёр БТР-70

Бронетранспортёр советского и российского производства - БТР-70. Предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки, в том числе и в условиях применения оружия массового поражения. БТР может преодолевать окопы и водные преграды, а также передвигаться по водяной поверхности. Разработан в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Первая машина выпущена 23 февраля 1981 года. 
      Представляет собой боевую бронированную колёсную машину. Корпус бронетранспортёра полностью герметичен, состоит из трёх отделений, сделан из стальных броневых листов и является несущей конструкцией, на которой установлены все агрегаты и механизмы машины. В качестве силовой установки используются два бензиновых двигателя ЗМЗ-4905, суммарная мощность которых составляет 240 лошадиных сил. В средней части корпуса располагается боевое отделение. Ходовая часть колёсная, имеет 8 колёс размером 9-18" с разъёмными ободами. Основное вооружение - 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боевая машина имеет более 15 модификаций.

Тактико-технические характеристики|closed

Тактико-технические характеристики|closed

Длина - 7 560 мм;
Ширина - 2 800 мм;
Высота - 2 240 мм;
Колёсная формула - 8х8;
Двигатель - состоит из двух моторов ГАЗ-49Б (120 л.с. каждый);
Запас хода - 600 км;
Максимальная скорость по суше - 80 км/ч;
Максимальная скорость на воде - 10 км/ч;
Вес - 11 500 кг.

Бронетранспортёр БТР-70

Создано: 15 декабря 2017 года (2 года назад)

Бронетранспортёр советского и российского производства - БТР-70. Предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки, в том числе и в условиях применения оружия массового поражения. БТР может преодолевать окопы и водные преграды, а также передвигаться по водяной поверхности. Разработан в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Первая машина выпущена 23 февраля 1981 года. 
      Представляет собой боевую бронированную колёсную машину. Корпус бронетранспортёра полностью герметичен, состоит из трёх отделений, сделан из стальных броневых листов и является несущей конструкцией, на которой установлены все агрегаты и механизмы машины. В качестве силовой установки используются два бензиновых двигателя ЗМЗ-4905, суммарная мощность которых составляет 240 лошадиных сил. В средней части корпуса располагается боевое отделение. Ходовая часть колёсная, имеет 8 колёс размером 9-18" с разъёмными ободами. Основное вооружение - 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боевая машина имеет более 15 модификаций.

Тактико-технические характеристики|closed

Тактико-технические характеристики|closed

Длина - 7 560 мм;
Ширина - 2 800 мм;
Высота - 2 240 мм;
Колёсная формула - 8х8;
Двигатель - состоит из двух моторов ГАЗ-49Б (120 л.с. каждый);
Запас хода - 600 км;
Максимальная скорость по суше - 80 км/ч;
Максимальная скорость на воде - 10 км/ч;
Вес - 11 500 кг.

... читать ещё >
(1964-2001)

Стволов Сергей Николаевич
 

Российский военачальник. Служил в должности командира 503-го гвардейского мотострелкового полка 19-й мотострелковой дивизии 58-й армии Северо-Кавказского военного округа. Герой Российской Федерации... Через два дня после начала боевых действий на северном кавказе, рапорт Стволова об отправке в зону вооруженного конфликта, лежал на столе у руководства. В качестве командира батальона Сергей Николаевич прошел всю первую чеченскую компанию. Особо выделялся комбат удивительным умением решать сложнейшие боевые задачи с минимальными потерями. В январе 1995 года во время штурма здания «Президентского дворца», офицер получил тяжелое ранение - вражеская пуля пробила легкое и застряла в лопатке. Истекая кровью, Стволов отказался покинуть поле боя, пока не будут эвакуированы другие раненые. Как и другие офицеры, Сергей Николаевич честно и мужественно выполнял долг, но первая чеченская война закончилась, как известно, отступлением российских войск - в 1996 году подписан Хасавьюртское соглашение, по которому чеченские боевики, фактически, получили карт-бланш в своей никем непризнанной республике. Стволов тяжело переживал отступление, но предсказывал: «Это еще не конец, вот увидите - они не успокоятся, это только началоu2026». Так и получилось. В 1999 году, чеченские боевики вторглись на территорию соседней Республики Дагестан, намереваясь установить там свои порядки. И отважный офицер вновь одним из первых написал рапорт об отправке в зону боевых действий. Воевал в должности командира 503-го гвардейского мотострелкового полка. С октября 1999 года, в составе группы «Запад», полк вошел на территорию Чечни. Легендой Кавказского военного округа стало взятие полковником Стволовым станицы Знаменская. Населенный пункт находился на господствующей высоте, все подходы были пристрелены боевиками. К тому же, в станице оставалось много мирных жителей. Штабные офицеры предлагали провести массированную артподготовку, а затем двинуть танки, смирившись с неизбежными жертвами среди мирного населения. Полковник Стволов имел другое мнение. Несколько часов командир изучал карты, беседовал с разведчиками, поговорил с местными пастухами, хорошо знавшими местность. К вечеру комполка выложил дерзкий, но многообещающий план: офицер выяснил - со стороны болота, которое боевики считали своим безопасным тылом, есть заброшенная грунтовая дорога, танки там не пройдут, но пара БТРов вполне может быстро, и главное, неожиданно выйти в тыл к бандитам. Не прошло и часа, как три БТРа 503-го полка ворвались на главную площадь станицы Знаменская. Оцепеневшие бандиты не сделали ни одного выстрела. Сидевший на броне Стволов неторопливо спрыгнул на землю, подошел к зданию так называемой шариатской безопасности, сорвал флаг и вытер об него ноги, произнеся: - «Бросайте оружие, а не то разнесу тут все». Деморализованные и напуганные боевики положили оружие на землю. В дальнейшем служил на должности начальника штаба группы «Запад». За проявленные в боях мужество и героизм Сергею Николаевичу Стволову 9 сентября 2000 года, присвоено звание Героя Российской Федерации. Так же, гвардии полковник трижды награжден орденом Мужества. К началу 2000-х годов конституционный порядок в Чечне восстановили, война закончилась. Командир полка перевелся на штабную работу во Владикавказ, Республика Северная Осетия. Трагический несчастный случай, оборвал жизнь героя 4 октября 2001 года. Возвращаясь из города Буденновск во Владикавказ на личном автомобиле, Стволов Сергей Николаевич попал в автомобильную катастрофу. В результате произошедшего столкновения полковник погиб на месте. Похоронен с воинскими почестями в родном городе Первоуральск.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.