Боевой Вертолёт Ка-52 «Аллигатор»

Ка-52 «Аллигатор» - российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения. Первый полёт состоялся 25 июня 1997 года. Введен в эксплуатацию в ноябре 2011 года. Предназначен для поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя, осуществляет разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Благодаря десантному отсеку, он также мог доставлять бойцов на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула». 
     Ударный вертолет Ка-52 также создан по соосной схеме, он имеет два несущих винта и не имеет рулевого. Наиболее важные узлы самолета надежно бронированы, также защищена броней и кабина пилотов. Шасси могут убираться, что существенно улучшает аэродинамические характеристики машины. На вертолете стоят модернизированные двигатели ВК-2500. На Ка-52 установлена ГОЭС «Самшит-Э», с помощью которой происходит прицеливание и выбор цели, она состоит из тепловизора, лазерного целеуказателя и пеленгатора лазерного луча. На вертолете установлена система радиоэлектронной защиты и средства активного противодействия.

title="Технические характеристики» " open="false"

title="Технические характеристики» " open="false"

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека, пилот и оператор вооружения
Длина: 16,0 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Диаметр несущего винта: 14,5 м
Размах крыла: 7,3 м
Максимальная ширина фюзеляжа:
Высота: 5 м
Площадь, ометаемая несущим винтом:
База шасси:
Колея шасси:
Максимальная взлётная масса: 10 800 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1487 кг (1732 кг в 4 х 500 л ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных ВК-2500 производства «ОАО "Климов"»[27]
Мощность двигателей: 2 × 2400 л. с. (на взлётном режиме)
на чрезвычайном режиме: 2 x 2700 л. с.
на крейсерском режиме: 2 x 1750 л. с.

Лётные характеристики:

Максимально допустимая скорость: 350 км/ч.
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Практическая дальность: 460 км
Продолжительность полёта:
Перегоночная дальность: 1110 км
Статический потолок: 4000 м
Динамический потолок: 5500 м
Скороподъёмность: 15 м/с MCA (H=0)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g

Вооружение:

1 × 30-мм пушка 2А42, боезапас - 460 снарядов; селективное боепитание, переменный темп стрельбы.
Точки подвески: 4 или 6.
Боевая нагрузка: 2000 кг, 2800 кг на вертолётах с 6 точками подвески.
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: 2 х 6 ПТУР Атака, с лазерной системой наведения, полуавтоматическая многоканальная, либо ПТУР Вихрь-1.
ракеты «воздух-воздух»: Игла-В - 2 х 2 шт., размещаются не на пилонах;
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм 4 х 20 шт. или С-13 калибра 122-мм, 4 х 5 шт.

ЗАКРЫТЬ X

Денисенко Юрий Петрович
 

Управляющий директор Публичного Акционерного Общества «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина» (с 2008). Председатель Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Член-корреспондент Дальневосточного отделения Российской Инженерной Академии. Ранее занимал должность генерального директора ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина».

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Сазыкина
 

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина производит и выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе - разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор». Также, на заводе налажена сборка гражданского многоцелевого вертолет Ка-62, которые проектируются конструкторским бюро «Камов» в рамках международной кооперации с крупными европейскими компаниями. Авиатехника предприятия неоднократно демонстрировалась на международных авиасалонах и выставках вооружений. «Прогресс» на протяжении своей истории тесно сотрудничает со всемирно известными конструкторскими бюро. Трудовые заслуги коллектива завода отмечены правительственными наградами. Управляющий директор ПАО «ААК «Прогресс» - Денисенко Юрий Петрович. Предприятие входит в холдинг «Вертолеты России».

Пилотажная группа «Беркуты»
 

Пилотажная группа «Беркуты» является единственной в России и мире вертолётной пилотажной группой, выступающей на боевых ударных вертолётах. Образована в Центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в городе Торжок. Эскадрилья основана в 1989 году, а днём рождения группы считается 11 апреля 1992 года. Ранее летала на вертолётах Ми-24. С 2012 года выступает на более мощных ударных вертолётах Ми-28Н, демонстрируя фигуры сложного пилотажа в плотном строю. В составе группы наиболее подготовленный лётный состав армейской авиации, лучшие вертолётчики России. «Беркуты» - боевые офицеры, прошедшие горячие точки, принимавшие участие в миротворческих задачах и их полёт больше, чем просто красивое шоу, за ним стоит реальный боевой опыт.

Авиационный завод «Роствертол»
 

Авиационный завод «Роствертол», Ростовский вертолётный комплекс выполняет полный цикл производства современной вертолетной техники, включающий механосборочное, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое, агрегатно- и монтажно-сборочное производство, а также лопастной завод. Росвертол выпускает вертолеты разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих операторов. Для оценки качества на предприятии функционирует летно-испытательная станция. Входит в холдинг «Вертолёты России», госкорпорации «Ростех». Управляющий директор завода «Роствертол» - Мотренко Пётр Данилович.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.